0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
14.08.2013
Новости

ВСУ 131-9 Honeywell отработала более 100 миллионов часов

Вспомогательная силовая установка серии 131-9 (131-9 series Auxiliary Power Unit) Honeywell – важнейшее технологическое решение компании, установленное более чем на 7,500 узкофюзеляжных самолетах по всему миру, например, на таких как Boeing 737, McDonnell Douglas MD-90, и Airbus A319, A320 и A321- стала второй по счету ВСУ Honeywell, преодолевшей рубеж в 100 миллионов часов эксплуатации, сообщает пресс-служба компании. "Компания Honeywell изобрела ВСУ в начале 1950-х годов и с тех пор остается безусловным лидером на рынке, где в настоящее время эксплуатируются более 36 000 различных ВСУ, а более 90 000 ВСУ производятся для 150 различных областей применения в коммерческой, бизнес- и военной авиации", - напомнили в пресс-службе. Серия 131-9 стала второй по счету серией ВСУ Honeywell, достигнувшей отметки в 100 миллионов часов эксплуатации. Первым рекордсменом была серия 85 – одна из ранних ВСУ Honeywell, предназначенных для узкофюзеляжных самолетов. "Очередное преодоление 100-миллионного рубежа стало еще одним подтверждением лидерства Honeywell как поставщика надежных и легких в обслуживании ВСУ, гарантирующих повышение эксплуатационной эффективности на протяжении многих десятилетий", - заявили в компании. Джим Фусаро, Вице-президент по Маркетингу и Планированию выпуска новой продукции, Honeywell Aerospace: "Модель 131-9 от Honeywell является самой надежной ВСУ для узкофюзеляжных коммерческих самолетов в мире с более 100 миллионов часов эксплуатации, и это не предел. ВСУ 131-9 доказала свою высокую надежность, экономичный расход топлива и бесшумную работу на протяжении миллионов летных часов, зарегистрированных на сегодняшний день. Мы проводим ВСУ через ряд серьезных испытаний в экстремальных условиях для обеспечения надежности дальнейшей эксплуатации нашими клиентами. Например, один тест подразумевает запуск установки на высоте12,5 км и при температуре – 37,7 С. Высокая надежность и эффективный расход топлива являются ключевыми факторами, позволяющими снизить общие операционные расходы на владение парком для наших клиентов".

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти