Второй самолет Ан-158 для авиакомпании Cubana de Aviacion вылетел на Кубу | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
25.07.2013
Новости

Второй самолет Ан-158 для авиакомпании Cubana de Aviacion вылетел на Кубу

24 июля 2013 года кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion передан второй региональный самолет Ан-158. Самолет вылетел на Остров Свободы в 13.38 украинского времени из аэропорта «Гостомель», расположенного под Киевом. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК). Данное воздушное судно поставляется в рамках договора купли-продажи, заключенного между ИФК) и панамской лизинговой компанией «South American Aircraft Leasing» (SAAL), которая финансирует лизинг самолетов для кубинского авиаперевозчика. Контракт предусматривает поставку трех самолетов Ан-158 и опцион на три аналогичных воздушных судна. Первый самолет Ан-158 «Cubana de Aviacion» получила в апреле текущего года. "Приобретением данных самолетов кубинская авиакомпания полностью покрывает свои потребности в региональных самолетах. Ранее ОАО «ИФК» уже поставила на Кубу 7 отечественных самолетов, в том числе, 4 среднемагистральных Ту-204 в пассажирских и грузовой версиях, 3 дальнемагистральных пассажирских Ил-96-300. Все воздушные суда были поставлены и поставляются в рамках программы Правительства России о финансовой (гарантийной) поддержке экспорта высокотехнологичной промышленной продукции. Эти гарантии предоставляются российским правительством банкам, кредитующим покупателей российской продукции. Организатором финансирования зарубежных покупателей выступает «Росэксимбанк» (дочерняя структура Внешэкономбанка, специализирующаяся на финансовой поддержке российского экспорта). В феврале текущего года, накануне визита на Остров Свободы Дмитрия Медведева, принято очередное постановление Правительства РФ о поддержке продукции высокотехнологичного экспорта и порядке представления экспортных кредитов и гарантий, открывающее новые возможности экспорта техники российского производства", - отметили в пресс-службе ИФК. Региональный реактивный самолет Ан-158 является новейшей 100-местной модификацией самолета Ан-148, рассчитанного на 75 пассажиров. Производство Ан-148 налажено в Воронеже, а окончательная сборка Ан-158 осуществляется в Киеве на авиазаводе ГП «Антонов». Семейство российско-украинских самолетов Ан-148/158 производится при глубокой кооперации украинских и российских предприятий. До 65% комплектующих каждого самолета производится в России на российских предприятиях, в том числе, корпорации «Ростехнологии», поэтому обе машины в большей степени являются продуктом российского производства и попадают под программу экспортного финансирования российской продукции. Самолет Ан-158 может перевозить до 100 пассажиров на 2 500 км. со скоростью до 870 км/час. Уникальной особенностью самолетов Ан-148/158 является их аэродинамическая схема, выполненная по принципу «высокоплан» - высокое расположение крыла, что позволяет эксплуатировать самолет не только в условиях современных оборудованных аэропортов, но и с грунтовых взлетно-посадочных полос в отдаленных труднодоступных регионах. Самолеты Ан-148/158 сертифицированы Межгосударственным авиационным комитетом по российским нормам АП-25, унифицированным с европейскими нормами CS-25 и американскими FAR-25. Напомним, с начала поставок отечественной авиатехники на Кубе создан центр технической поддержки российских самолетов Ил-96 и Ту-204, на базе которого будет осуществляться послепродажное обслуживание Ан-158. Созданный технический центр позволяет повысить привлекательность отечественной техники для авиакомпаний Латинской Америки и создает комфортные условия для реализации подписанных дополнительных соглашений с Кубой.
Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти