0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
30.06.2016
Новости

Второй сегмент терминала в Домодедово откроют в 2018 году

Второй сегмент пассажирского терминала (Т2) в московском аэропорту Домодедово введут в эксплуатацию в 2018 г., к открытию чемпионата мира по футболу. Как рассказали в пресс-службе авиаузла, площадь нового здания составит 235 тыс. кв. м (с учетом всех остальных прилегающих объектов и территорий — 5 га). Новый сегмент получит 11 выходов на посадку, оборудованных 19 телетрапами (в том числе двумя двухэтажными). Устройства будут способны обслуживать двухпалубные самолеты Airbus A380 и Boeing 747. Кроме того, некоторые телетрапы будут рассчитаны на высадку и посадку в самолеты с длинным фюзеляжем, тамими как Boeing 777, сразу через несколько дверей. Самолетные стоянки, прилегающие к Т2, оборудуют пит-системами, которые пока нигде в России не представлены. С их помощью воздушные суда можно будет подключать сразу ко всему комплексу инженерной инфраструктуры: системам электроснабжения и кондиционирования воздуха, канализации, водопроводу. Как пояснили в Домодедово, это не только позволит сократить разворотное время, но и повысит уровень авиационной безопасности в аэропорту. Расчетная пропускная способность нового сегмента составляет 2200 чел./ч на вылете и 2600 чел./ч на прилете. После открытия Т2 в год весь аэровокзал сможет обслуживать 45 млн пасс. Как следует из данных, предоставленных в Домодедово еще в 2014 г., в 2018 г. в эксплуатацию введут только первую очередь Т2. Ранее предполагалось, что это произойдет в этом году. Что касается второй очереди, то ее открытие изначально намечалось на 2023 г. К тому моменту площадь сегмента собирались расширить до 450 тыс. кв. м. В аэропорту ранее также рассказывали, что к 2017 г. собираются расширить действующий сегмент (Т1) почти в четыре раза, до 260 тыс. кв. м. Кроме того, к 2023 г. в Домодедово рассчитывали построить третий сегмент терминала (Т3) площадью 275 тыс. кв. м. Попутно в аэропорту идет прокладка новой взлетно-посадочной полосы, которая заменит действующую ВПП-2 (ее позже будут использовать как магистральную рулежную дорожку). Предполагается, что с учетом отставания от графика она должна быть готова в следующем году. В 2015 г. Домодедово обслужил 30,5 млн пасс. — на 7,7% меньше, чем в 2014 г.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти