0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
17.10.2014
Новости

Введение НДС для международных рейсов

Введение налога на добавленную стоимость (НДС) для международных рейсов не принесет результатов, наоборот, ударит по конкурентоспособности российских авиакомпаний и снизит их долю на рынке международных перевозок. Такое мнение высказал в интервью РИА Новости глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев. Внутренние перелеты в России облагаются НДС в размере 18%. Это увеличивает их стоимость по сравнению с международными рейсами, которые этим налогом не облагаются. Власти РФ уже не первый год обсуждают возможность отмены НДС для российских авиакомпаний. Эта идея обсуждалась в разных форматах. В начале сентября заместитель руководителя фракции "Справедливой России" в Госдуме Олег Нилов предложил обнулить НДС для внутренних рейсов и обложить этим налогом международные. Представители крупнейших авиакомпаний РФ, опрошенные РИА Новости, неоднозначно отнеслись к этой инициативе. Они поддержали обнуление НДС для внутренних рейсов, но выступили против введения этого налога для международных рейсов, опасаясь за свою конкурентоспособность. Позже Минтранс РФ заявил, что ведомство поддерживает обнуление НДС для рейсов российских авиакомпаний, но в существующем формате бюджетной и налоговой политики эта задача нерешаема. "Я противник введения НДС на международных рейсах. Оно ничего не даст. У нас на международных рейсах нет НДС, а значит, сейчас российские авиакомпании конкурентоспособны. Если введем НДС на международных рейсах, то серьезно потеряем в конкурентоспособности. Как следствие, стоимость билетов поднимется, а число людей, желающих полететь за данную цену, снизится. В результате и долю международных перевозок у российских авиакомпаний сократим, и НДС не соберем", - сказал Москвичев. Парламентарий считает, что в качестве мер поддержки отрасли в первую очередь необходимо рассматривать возможность снижения издержек. Это позволит реально снизить цену билетов на внутренних рейсах и при этом увеличить объемы авиаперевозок.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти