0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
27.04.2015
Новости

Выпуск Superjet требует супербюджет

Лизинговые компании получат из бюджета 27 млрд руб. в рамках программы авиастроения в Российской Федерации. Об этом сообщило агентство «Лента.ру», сославшись на пресс-релиз Министерства промышленности и торговли РФ. В пресс-релизе цитируются слова Андрея Богинского, занимающего пост замглавы Минпромторга: «На совещании у Владимира Путина было решено выделить 27 млрд руб. для лизинговых организаций. Они призваны позволить региональным авиационным компаниям получить летающие средства по рублевой ставке, которая будет удовлетворять региональных перевозчиков». Богинский сообщил и о том, что в текущем году должна быть внедрена и еще одна мера – гарантия остаточной стоимости. Он отметил, что она позволит создать дополнительные стимулы для продаж Sukhoi Superjet 100. Замминистра также добавил, что вместе с субсидированием процентных ставок со стороны государства по лизинговым платежам и предоставлении субсидий государственная поддержка окажет реальную помощь региональным перевозчикам. Позволив им избавиться от устаревших самолетов, а также избежать валютных рисков. Юрий Слюсарь, возглавляющий Объединенную авиастроительную корпорацию, рассказал, что те мощности, которые имеются в наличии, позволят ежегодно изготавливать полсотни воздушных судов Superjet. В то же время ОАК рассматривает возможность увеличение объемов производства до 60, что позволит каждый месяц изготавливать около 5 воздушных транспортных средств. Слюсарь добавил: «Сейчас особенно остро стоит проблема продажи самолетов». Перед этим эксперты в авиастроительстве сообщали, главной трудностью на пути продвижения на международные рынки ближнемагистрального самолета Superjet, изготавливаемого в РФ, является плохое развитие послепродажного сервиса и немалые лизинговые ставки. Также серьезную угрозу предоставляют конкуренты в виде компаний Embraer и Bombardier, которые изготавливают лайнеры с количеством мест от 70 до 115. Правительство приняло решение докапитализовать ОАК на 100 миллиардов рублей, которые будут направлены «Гражданским самолетам Сухого».

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти