Выручка НПО «Родина» выросла на 13% в 2015 году | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
02.03.2016
Новости

Выручка НПО «Родина» выросла на 13% в 2015 году

2 марта 2016 года — выручка НПО «Родина» по итогам 2015 года возросла на 13%. Большая часть выручки (70%) была получена в ходе изготовления новой продукции. По сравнению с 2014 годом объем производства вырос на 23%: число систем, агрегатов и приводов, которые были запущены в производство увеличилось с 416 агрегатов в прошлом до 513 агрегатов в 2015 году. В рамках поставок новой продукции было изготовлено свыше 15 самолетокомплектов для боевой авиации по заказу Минобороны, а также для таких предприятий АО «Авиастар-СП» и Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» для самолетов ТУ-204, ИЛ-476 и АН-148. Также существенную долю выручки составляет ремонт систем и агрегатов собственного изготовления. Доходы от ремонта оборудования составили 24% от общей структуры выручки. НПО «Родина» осуществляет ремонт, как по заказу Минобороны, так и для тех российских авиакомпаний, которые эксплуатируют самолеты отечественного производства, например, для Red Wings Airlines и Авиастар-Ту, которые используют самолеты ТУ-204. Кроме того, в 2015 году более чем на 11 млн рублей возросли инвестиции в основной фонд НПО «Родина». В 2014 году этот показатель составил 44,8 млн рублей, а в 2015 его уровень вырос до 55,2 млн рублей. Таким образом, общая стоимость основных фондов превысила 350 млн рублей. Благодаря продуманным инвестициям в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, а также в персонал и новое оборудование, компания достигла отличных результатов по получению новых договоров. В результате подписания новых контрактов НПО «Родина» рассчитывает на рост выручки в 2016 году еще как минимум на 10%. Существенный вклад в прирост оборота даст заказ, связанный с возобновлением производства ТУ-160. Дмитрий Масленников, генеральный директор НПО «Родина»: «Наши программы по привлечению высококлассных специалистов и развитию персонала, программы наставничества дали свои результаты. Мы по праву гордимся высочайшим профессионализмом наших сотрудников. Уже неоднократно они были представлены к различным наградам, в частности в 2015 году более 5 сотрудников было награждено премиями и грамотами за инновационные разработки в области авиационного агрегатостроения от Минпромторга, а так же других российских министерств и ведомств. О НПО «Родина» Компания занимается разработкой и производством высокоточных авиационных систем управления для гражданской и военной промышленности. Научно-производственное объединение «Родина» было основано в 1936 году. Производственные мощности расположены в г. Старица Тверской области, где действует градообразующее предприятие — Старицкий механический завод. За 80 лет на предприятии разработано более 500 систем, приводов, агрегатов и электронных блоков более чем для ста наименований летательных аппаратов (самолетов, вертолетов, беспилотной техники). В НПО «Родина» работает более 650 сотрудников. Основные заказчики: МЧС России, «Компания Сухой», «Туполев», «Ильюшин Финанс Ко», «Антонов», Специальный Лётный Отряд «Россия» и многие другие.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти