Взлететь на пик | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
13.12.2013
Новости

Взлететь на пик

Следующий год должен стать успешным для мировой индустрии авиаперевозок. Согласно расчетам Международной ассоциации воздушного транспорта, по итогам 2014 года отрасль ожидает рекордный рост прибыли, а также увеличение перевозок. Кроме того, украинские авиаперевозчики рассчитывают на рост продаж за счет транзитных перевозок и открытия новых рейсов. Впрочем, воспользоваться благоприятной конъюнктурой Украина сможет лишь при условии подписания соглашения о едином авиационном пространстве с Евросоюзом и консолидации усилий авиаперевозчиков, туристических операторов и отелей, отмечают эксперты. Прибыль мировой авиаотрасли в 2014 году достигнет $19,7 млрд, что на 2,6% выше показателя в 2010 году, когда был установлен последний рекорд. Такой прогноз вчера сделала Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA). Ожидается, что число перевезенных авиацией пассажиров в 2014 году вырастет до 3,3 млрд чел. — на 6% больше, чем планируют перевезти в текущем. Выручка авиаперевозчиков составит $743 млрд, что на 28,3% выше, чем в 2010 году. Генеральный директор IATA Тони Тайлер говорит, что рост продаж ожидается за счет снижения стоимости на авиаперевозки, которое в свою очередь объясняется остановкой роста цен на топливо, а также снижением издержек компаниями после волны слияний и поглощений. В сообщении организации отмечается, что авиакомпании Европы смогут улучшить рентабельность за счет перевозок в Северную Америку. Прибыли европейских авиакомпаний, по оценкам IATA, составят в общей сложности $3,2 млрд против ожидаемых по итогам 2013 года $1,7 млрд. Украинские авиакомпании также настроены воспользоваться улучшением мировых трендов рынка авиаперевозок. Как сообщил президент "Международных авиалиний Украины" (МАУ) Юрий Мирошников, невзирая на затраты на новые самолеты и развитие сети дальнемагистральных маршрутов, компания должна увеличить прибыль. Рост перевозок пассажиров в МАУ должен вырасти на 20-25%, отметил господин Мирошников. Всего, по расчетам первого заместителя главы Госавиаслужбы Александра Гречко, в 2014 году в Украине ожидается рост авиаперевозок пассажиров на 10%, до 16,5 млн чел. Такие показатели прежде всего будут достигнуты за счет увеличения транзитных пассажиров. "Мы разрешили украинским аэропортам проводить гибкую ценовую политику и надеемся, что это позволит предоставлять большие скидки авиакомпаниям,— сказал господин Гречко.— По нашим расчетам, это приведет к росту внутренних перевозок за счет местных игроков, а также должно привлечь новых операторов". Период "большого строительства" в аэропортах уже прошел, и поэтому в Госавиаслужбе надеются, что инфраструктура готова принять большое количество новых авиакомпаний, отметил Александр Гречко. Директор Центра транспортных стратегий Сергей Вовк считает, что прогнозы оправдаются в том случае, если не будет значительной стагнации в экономике страны. По его словам, росту будет способствовать активизация европейского бизнеса в Украине, которая увеличит спрос на наиболее популярные среднемагистральные маршруты. Впрочем, по мнению директора консалтинговой компании FAS Александра Ланецкого, для того чтобы воспользоваться мировым трендом, Украина должна подписать парафированное соглашение о едином авиационном пространстве с Евросоюзом. После его ратификации сторонами будут сняты все ограничения на еженедельные рейсы, которые сейчас регулируются межправительственным соглашением. В Министерстве инфраструктуры считают, что это позволит ежегодно увеличивать пассажиропоток на 25-30%. Как заявлял ранее гендиректор аэропорта "Борисполь" Алексей Кочанов, данное соглашение с ЕС откроет украинский рынок для большого числа лоукостеров. Председатель комитета Верховной рады по вопросам транспорта и связи Борис Колесников добавляет, что для роста перевозок необходимо также делать ставку на развитие туристического потока в страну: "Для этого нужна консолидация усилий авиаперевозчиков, туристических операторов и владельцев отелей",— отмечает господин Колесников.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти