0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
13.03.2015
Новости

WWF в России: полет "солнечного" самолета стал сигналом нефтяной экономике

Кругосветный полёт самолёта на солнечных батареях демонстрирует новые возможности солнечной энергетики и является сигналом для нефтяной экономики, заявил РИА Новости руководитель программы "Климат и энергетика" Всемирного фонда дикой природы (WWF) России Алексей Кокорин. Самолет Solar Impulse 2, использующий для движения энергию солнца, успешно завершил второй из 12 этапов кругосветного путешествия, которое займет пять месяцев. Первый длительный полет летательного аппарата на солнечной энергии состоялся 7 апреля 2010 года. "Если мы хотим пытаться планировать будущее, то этот полёт показывает, что мы должны обратить больше внимания не на ветровую энергетику, в которой не видно особого прорыва, а на солнечную. И ещё это сигнал для нефтяной экономики", — сказал Кокорин. По его словам, электромобили станут главными "врагами" нефти примерно через 20 лет. Коэффициент полезного действия солнечной энергетики, по мнению эксперта, в ближайшие годы может быть поднят в разы, её развитие происходит быстрее ожиданий и может быть названо революцией. "Полёт показывает возможности солнечных панелей, а также аккумуляторов, столь лёгких и емких, что самолёт может лететь ночью. И третье — его невиданный вес, при том, что ширина крыльев больше чем у Boeing 747. Это уже достижения композитных материалов", — добавил представитель WWF. Размах крыла самолета Solar Impulse 2 составляет 72 метра, вес достигает 2,3 тонны. Монокрыло самолета покрыто 17,2 тысячи солнечных батарей, которые производят энергию для снабжения электромоторов летательного аппарата. Максимальная скорость самолета — 140 километров в час.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти