0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
10.04.2013
Новости

За 9 лет мировой парк самолетов радикально изменится

Ожидается, что к 2022 г. будут списаны почти две трети среднемагистральных фюзеляжных самолетов, такой вывод содержится в новом прогнозе рынка технического обслуживания и ремонта, подготовленном Aviation Week. Волна внедрения новых технологий и списания устаревших самолетов радикально меняет мировой парк самолетов. Благодаря поступлению в эксплуатацию новых самолетов средний рост парка составит около 4% в год, хотя ожидается, что за прогнозируемый период будет списано более 7500 самолетов — около трети эксплуатируемого сейчас парка. Согласно прогнозу Aviation Week Commercial Fleet & MRO Forecast, в категории узкофюзеляжных самолетов до 2022 г. будет поставлено около 17000 новых самолетов с газотурбинными двигателями, поскольку Airbus и Boeing будут наращивать произодство давно ожидаемых модифицированных самолетов в этом сегменте рынка. Только самолеты Boeing 737 MAX и NG составят около 30% новых поступлений, их количество, согласно прогнозу Aviation Week, составит 4933 машины. Поставки самолетов семейства Airbus A320 до 2022 г. составят 4782 машины, в том числе, 2661 самолет модификации NEO. Напротив, некоторые хорошо известные типы самолетов будут покидать рынок, включая более старые 737-300, -400 и -500, CRJ-100/200, Embraer EMB-135/140/145 и семейство MD-80. Семейства 737 и MD-80 составляют наибольшую долю списываемых самолетов, 14% и 10,5%, соответственно. Средний возраст мирового парка ВС немного снижается после кризиса 2008 г., сейчас он составляет 11,9 лет, тогда как три года назад он составлял 12,2 года. Одна из важнейший причин процесса обновления парка — высокая стоимость топлива, которая для некоторых низкотарифных компаний составляет до 50%.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти