0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
04.04.2014
Новости

За сном и отдыхом пилотов установят тщательный контроль

Авиакомпании обяжут обеспечить ведение учета времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации. Об этом говорится в проекте поправок в положение Минтранса о режиме труда и отдыха экипажей гражданской авиации, на документ ссылаются "Известия". "Работодателей обяжут не только вести учет времени, но и регистрировать само время в автоматизированной системе, обеспечивающей независимый контроль соблюдения установленных норм рабочего времени и времени отдыха членов экипажей", — рассказал изданию один из разработчиков проекта. Предполагается, что данные из электронной системы будут поступать в реальном времени в Росавиацию. Авиакомпании, в парке которых минимальное количество (восемь) самолетов и которые едва ли смогут себе позволить электронную систему мониторинга, смогут использовать обычный, бумажный документооборот. Ожидается, что теперь у авиакомпаний будет меньше возможностей "выдавать ночь за день". То есть зачастую ночные полеты оформлялись как дневные, и поэтому пилотам полагалось меньше времени на отдых и меньшие денежные надбавки. В Минтрансе отмечают, что разработанные поправки позволят им приступить к началу реализации 33-й поправки к конвенции о международной гражданской авиации "Международный коммерческий воздушный транспорт. Самолеты" в части контроля утомляемости членов экипажей воздушных судов гражданской авиации и оптимизации режима труда и отдыха. Указанная поправка принята еще в 2009 году, но в российском законодательстве она еще никак не отражена. В настоящее время действует положение о режиме труда и отдыха летчиков от 2005 года, по которому российские авиакомпании не обязаны вести учет времени отдыха членов экипажей как после полета, так и между полетными сменами. Эксперты и сами пилоты считают, что такая ситуация способствует накоплению усталости. Специалисты, участвующие в расследовании авиационных катастроф, указывают, что за словами "ошибка пилота" в графе "причина катастрофы" зачастую подразумевается накопившаяся усталость, которая не позволила пилоту оперативно и правильно оценить нестандартную ситуацию.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти