Заказ FedEx вынудил Boeing ускорить сборку модели 767 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
16.09.2015
Новости

Заказ FedEx вынудил Boeing ускорить сборку модели 767

Темпы производства широкофюзеляжных самолетов Boeing 767 в IV квартале 2017 г. увеличатся до 2,5 борта в месяц, сообщает агентство Reuters. Это связано с тем, что авиастроителю необходимо поставить в срок 50 самолетов, недавно заказанных американским грузоперевозчиком FedEx. Кроме того, к августу 2017 г. американские военные должны получить 18 топливозаправщиков/транспортников KC-46, созданных на базе Boeing 767 (всего до 2028 г. Вооруженные силы США получат 179 таких бортов). Сегодня авиастроитель выпускает 1,5 машины в месяц, в I квартале 2016 г. темпы вырастут до 2 единиц. В американской корпорации сообщили, что в ближайшие 10 лет портфель заказов на Boeing 767 предположительно вырастет до 240 бортов, передает Aviation Week. Ожидается, что достаточно большая доля из этих заказов придется на грузовую версию. "Мы уверены, что Boeing 767 надолго останется на авиарынке", — говорится в служебной записке генерального менеджера и вице-президента корпорации Брэда Зэбэка, которое имеется в распоряжении Reuters. По его оценкам, текущий портфель заказов позволит загрузить производство до середины 2020-х гг. Параллельно авиастроитель наращивает темпы выпуска широкофюзеляжного Boeing 787 и узкофюзеляжного Boeing 737, но уже сократил количество производимых Boeing 747, спрос на которые заметно упал. Темпы выпуска Boeing 777 компания менять не собирается — несмотря на то что авиастроитель готовится к сборке его модернизированной версии. Всего с 1981 г., когда состоялся первый полет Boeing 767, клиенты получили 1079 ВС этого типа. Наибольшее количество самолетов было выпущено в 1992 г., когда Boeing произвел 63 борта. Однако в конце 2000-х гг. темпы сборки упали, в частности, из-за развития программы Boeing 787, который разработан на замену Boeing 767. В России широкофюзеляжные пассажирские самолеты этого типа эксплуатируют авиакомпании Pegas Fly ("Икар"), Azur Air ("Катэкавиа"), "Россия" (намерена отказаться от данного типа ВС), NordWind ("Северный ветер"), S7 Airlines ("Сибирь"), "Трансаэро", "ЮТэйр".
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти