0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
04.07.2016
Новости

Заказчики попросили Boeing сделать новый самолет широкофюзеляжным

Потенциальные заказчики заинтересованы в том, чтобы новый пассажирский самолет, о разработке которого не первый год говорят в Boeing, был широкофюзеляжным, пишет The Wall Street Journal. Наиболее предпочтителен вариант с семью креслами в ряд в салоне экономкласса. В то же время Aviation Week пишет о том, что фюзеляж нового самолета может иметь эллиптическое сечение, что позволит получить экономику узкофюзеляжного судна. Как пояснили в самом Boeing, в прошлом году он обсудил проект с 36 авиакомпаниями и лизингодателями. По их мнению, самолет должен будет вмещать 200–270 пасс. Они также высказали пожелание, чтобы его крыло, как и у Boeing 787, было выполнено из композитов. Предположительная дальность полета перспективного самолета — 5370–9260 км (около 10 ч полета). Пока решения о запуске проекта, известного как MOM (Middle of the Market, самолет для среднего сегмента рынка), не принято. Для того чтобы совет директоров производителя утвердил программу, разработчики должны продемонстрировать, что стоимость машины не превысит ожидания потенциальных заказчиков. Тем не менее в компании достаточно уверенно рассуждают о сроках появления нового воздушного судна. "Если самолет нам понадобится, думаем, мы сможем ввести его в коммерческую эксплуатацию году в 2024–2025-м", — пояснил в беседе с Aviation Week президент и генеральный директор Boeing Деннис Муленберг. О том, что производитель полностью готов к запуску проекта ранее говорил и Майк Делейни, вице-президент Boeing по развитию самолетов, пишет WSJ. Вопрос о создании нового пассажирского самолета был поднят в связи с тем, что линейка Boeing не покрывает сегмента рынка воздушных судов вместимостью 200–250 кресел. Ранее эту нишу занимали узкофюзеляжные дальнемагистральные Boeing 757, выпуск которых прекратился в 2004 г. Нижние сегменты рынка перекрывают узкофюзеляжные Boeing 737, верхние — широкофюзеляжные Boeing 787 и более вместительные типы. Готовность частично занять место Boeing 757 выразил конкурент американского производителя — Airbus, который в начале 2015 г. объявил о запуске программы A321neo-LR, ремоторизованной версии своего самого крупного узкофюзеляжного самолета с увеличенной дальностью полета. Стартовым заказчиком типа стала лизинговая компания Air Lease Corporation (ALC). Предполагаемая дальность полета A321neo LR — 7200 км.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти