0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
27.04.2016
Новости

Запрет на пронос жидкостей в самолет могут отменить

Российские аэропорты, которые обладают средствами контроля опасности жидкостей, могут снять ограничения по ее объему при проносе на борт самолетов. Об этом в интервью «Российской газете» рассказал замруководителя Ространснадзора Владимир Черток. По его словам, две недели назад в Международной организации гражданской авиации (ИКАО) прошло заседание экспертов, на котором было принято соответствующее решение. «Есть уникальное устройство, уже сертифицированное в России, даже бутылку не надо открывать. Прислоняют к ней с наружной стороны и определяют, что там жидкость не взрыво- и не пожароопасная», — отметил Черток. Кроме того, замруководителя ведомства подчеркнул, что дополнительных мер досмотра в аэропортах пассажирам ждать не стоит. При этом ИКАО также работает над упрощением формальностей в авиагаванях. Также Черток разъяснил запрет на провоз литиевых аккумуляторов в самолетах. «Была большая проблема у одной авиакомпании, когда во время полета загорелись перевозимые в багажном отсеке аккумуляторы. И это был не единичный случай. Но сейчас аккумуляторы в телефонах, ноутбуках и планшетах стали делать с учетом прошлых ошибок» — сказал он. Замглавы Ространснадзора уточнил, что сейчас никаких ограничений в перевозке портативных средств нет. В данный момент, если аэропортом не введены дополнительные меры безопасности, пассажирам разрешается провозить в ручной клади жидкости объемом один литр в упаковках не более 100 миллилитров. В феврале сообщалось, что ИКАО запретила перевозку литий-ионных аккумуляторов в багаже на пассажирских воздушных судах. Позже в организации разъяснили, что ограничения касаются лишь перевозки коммерческих партий аккумуляторов в грузовых отсеках пассажирских воздушных судов.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти