Завершены испытания самолета Ил-96 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
19.08.2013
Новости

Завершены испытания самолета Ил-96

Специалисты комплекса прочности ЦАГИ завершили испытания самолета Ил-96 на остаточную прочность. Эти работы стали заключительным этапом большого объема исследований воздушного судна, который включал в себя испытания на ресурс и на живучесть. Эксперименты проводились на конструкции самолета Ил-96-300 с учетом необходимости отработки повышенных ресурсных характеристик модификации этого летательного аппарата — Ил-96-400Т. Работы проводились по заказу ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина». На первом этапе исследований остаточной прочности ученые-прочнисты испытали крыло самолета. На силовые элементы крыла наносились регламентированные повреждения критических размеров, а затем прилагались предельные (эксплуатационные) нагрузки. Вторым шагом стали испытания гермофюзеляжа воздушного судна. Обшивка гермофюзеляжа разрезалась в продольном направлении между тремя смежными шпангоутами. Одновременно разрезался средний шпангоут. Затем гермофюзеляж надувался воздухом до избыточного давления 0,72 атм, что на 15 процентов превышает возможную в эксплуатации величину. Оба этапа завершились успешно, поврежденная конструкция выдержала все приложенные нагрузки. «Ресурсные работы по Ил-96, таким образом, подошли к концу. Весь цикл проведенных испытаний показал высокий уровень совершенства конструкции воздушного судна с позиций ресурса, живучести и остаточной прочности. Мы получили уникальные результаты, которые дают возможность всему парку самолетов Ил-96 эксплуатироваться сверх заявленного проектного ресурса. Проведенные исследования в очередной раз подтвердили, что планер и шасси самолета Ил-96 находятся на уровне лучших мировых образцов. Это воздушное судно является без преувеличений вершиной отечественного авиастроения», — прокомментировал заместитель начальника научно-исследовательского отделения ресурса конструкций летательных аппаратов ЦАГИ, д.т.н., профессор Константин Щербань.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти