Здесь будет город-хаб | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
16.09.2014
Новости

Здесь будет город-хаб

Дубайские власти объявили о планах расширения одного из двух аэропортов эмирата. Он должен стать крупнейшим в мире, а его строительство оценивается в $32 млрд. Правитель Дубая Мухаммед бен Рашид аль-Мактум утвердил план расширения второго аэропорта эмирата Al-Maktoum International. Расширение будет проходить в две стадии. Уже на первой — она продлится от четырех до шести лет — пропускная способность аэропорта будет доведена до 120 млн пассажиров в год. Для сравнения: в 2013 году самый крупный по пассажиропотоку аэропорт в мире Hartsfield-Jackson Atlanta International обслужил 94,4 млн пассажиров. В ходе второй фазы, которая займет также около шести лет, пропускная способность аэропорта Al-Maktoum International будет составлять около 240 млн пассажиров в год. Для сравнения: это на 100 млн пассажиров больше, чем пассажиропоток всех лондонских аэропортов в 2013 году. Аэропорт, который строился в основном как грузовой и открыл один небольшой пассажирский терминал (5 млн пассажиров в год), должен стать главным хабом национальной авиакомпании Emirates. Планируется, что аэропорт сможет разместить одновременно 100 самолетов A380 — самых больших в мире. Emirates является крупнейшим оператором таких самолетов. Стоимость проекта по расширению аэропорта оценивается в $32 млрд. По словам главы Dubai Airports — оператора аэропортов Дубая, проект не будет испытывать проблем с поиском инвесторов. Пол Гриффитс заявил, что компания рассматривает самые разные варианты привлечения инвестиций, и напомнил в этой связи, что, учитывая особое значение гражданской авиации для Дубая (на нее приходится 28% ВВП эмирата), проект будет безусловно интересен для инвесторов. Главный аэропорт эмирата Dubai International, пассажиропоток которого в прошлом году составил 66 млн человек, в настоящее время также расширяется, чтобы к 2020 году его пропускная способность увеличилась до 100 млн пассажиров в год. В начале месяца о своих амбициозных планах по строительству мегааэропорта объявила Мексика. Мехико должен получить новый международный аэропорт с пропускной способностью 100 млн пассажиров в год. Стоимость проекта, который представили Норман Фостер и мексиканский архитектор (и по совместительству зять Карлоса Слима) Фернандо Ромеро, будет закончен в начале 2020-х, его строительство оценено в $9,16 млрд.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти