0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
16.09.2014
Новости

Здесь будет город-хаб

Дубайские власти объявили о планах расширения одного из двух аэропортов эмирата. Он должен стать крупнейшим в мире, а его строительство оценивается в $32 млрд. Правитель Дубая Мухаммед бен Рашид аль-Мактум утвердил план расширения второго аэропорта эмирата Al-Maktoum International. Расширение будет проходить в две стадии. Уже на первой — она продлится от четырех до шести лет — пропускная способность аэропорта будет доведена до 120 млн пассажиров в год. Для сравнения: в 2013 году самый крупный по пассажиропотоку аэропорт в мире Hartsfield-Jackson Atlanta International обслужил 94,4 млн пассажиров. В ходе второй фазы, которая займет также около шести лет, пропускная способность аэропорта Al-Maktoum International будет составлять около 240 млн пассажиров в год. Для сравнения: это на 100 млн пассажиров больше, чем пассажиропоток всех лондонских аэропортов в 2013 году. Аэропорт, который строился в основном как грузовой и открыл один небольшой пассажирский терминал (5 млн пассажиров в год), должен стать главным хабом национальной авиакомпании Emirates. Планируется, что аэропорт сможет разместить одновременно 100 самолетов A380 — самых больших в мире. Emirates является крупнейшим оператором таких самолетов. Стоимость проекта по расширению аэропорта оценивается в $32 млрд. По словам главы Dubai Airports — оператора аэропортов Дубая, проект не будет испытывать проблем с поиском инвесторов. Пол Гриффитс заявил, что компания рассматривает самые разные варианты привлечения инвестиций, и напомнил в этой связи, что, учитывая особое значение гражданской авиации для Дубая (на нее приходится 28% ВВП эмирата), проект будет безусловно интересен для инвесторов. Главный аэропорт эмирата Dubai International, пассажиропоток которого в прошлом году составил 66 млн человек, в настоящее время также расширяется, чтобы к 2020 году его пропускная способность увеличилась до 100 млн пассажиров в год. В начале месяца о своих амбициозных планах по строительству мегааэропорта объявила Мексика. Мехико должен получить новый международный аэропорт с пропускной способностью 100 млн пассажиров в год. Стоимость проекта, который представили Норман Фостер и мексиканский архитектор (и по совместительству зять Карлоса Слима) Фернандо Ромеро, будет закончен в начале 2020-х, его строительство оценено в $9,16 млрд.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти