0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
28.04.2014
Новости

Журналистам показали новый SuperJet

На авиазаводе "Гражданские самолеты Сухого" в Комсомольске-на-Амуре состоялась выкатка нового воздушного судна серии SuperJet 100. Российские самолеты нового поколения SuperJet постепенно завоевывают рынок и уже эксплуатируются в том числе и зарубежными компаниями - из Индонезии, Мексики и Лаоса. В эксплуатацию самолеты введены с 2011 года, и за довольно короткий срок они стали использоваться рядом отечественных перевозчиков. Теперь свой первый SuperJet получила компания UTair. Авиакомпания до конца текущего года планирует получить шесть авиасудов этой серии. По словам представителя компании Елены Галановой, они заменят самолеты устаревшей модели "Ту-134". Как удалось убедиться журналистам, процесс производства SuperJet очень эффективно систематизирован - на создание одной машины уходит в общей сложности 110 дней. Основные мероприятия проходят в двух больших павильонах - в цехе сборки фюзеляжа и в цехе окончательной сборки. В первом самолет проходит четыре этапа обработки, во втором - шесть. Еще один - последний - этап ждет машину перед самым выпуском. На каждом этапе производства строящийся летательный аппарат проводит ровно по 10 дней. При этом, как рассказал директор Комсомольского-на-Амуре филиала ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" Дмитрий Блощинский, в ближайшее время эти сроки планируется сократить до семи дней - и, конечно, не в ущерб качеству сборки. Ведь каждый комплекс операций трижды подвергается проверке, а после каждого действия исполнитель ставит личную подпись в протоколе. А этих действий за относительно короткий срок сборки совершается бесчисленное множество - при таком-то количестве материала. Одних проводов на борту находится более чем 80 километров. Из Хабаровского края уже готовый к перелетам, но еще не готовый к перевозкам пассажиров самолет отправится в Ульяновск, где у него появится интерьер и новый цвет корпуса. После завершения сборки новый самолет пройдет три этапа проверки. Ему предстоит семь тренировочных полетов, три из которых проведут независимые эксперты из АР МАК. Право восьмого полета - за авиаперевозчиком, покупающим самолет. Окончательные испытания - как наземные, так и летные - будут проведены в подмосковном Жуковском, после чего там же самолет и будет сдан заказчику.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти