Legacy 450: революционные технологии | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Legacy 450: революционные технологии

Embraer на то и Embraer, чтобы удивлять рынок революционными решениями с точки зрения как маркетинга, так и модельной линейки. Legacy 450 смело можно относить к самолетам с приставкой «чуть меньше», однако вряд ли найдутся пессимисты, которые скажут, что этот бизнес-джет — ошибка бразильского авиапроизводителя. Legacy 450 разрабатывался параллельно с Legacy 500 и задает новый стандарт в бизнес-классе в первую очередь революционной для такой стоимости электродистанционной системой управления или, как правильно ее называют сами техники, ЭДСУ. Впервые в этом классе и за эти деньги появился бизнес-джет, оснащенный столь передовым оборудованием, ранее доступным лишь на машинах ультрадальнего сегмента, например Falcon 7X. Как и в случае с «семеркой», на Legacy 450 вместо классического штурвала установлены джойстики.

Помимо технологий, у Legacy 450 есть и другие козыри: просторный салон, который выше и шире, чем у «одноклассников», порадует сбалансированным дизайном, передовой системой управления настройками (в том числе со смартфона и планшета), современными системами развлечений и связи. Достойные дальность и скорость полета, хорошие взлетно-посадочные показатели позволяют ему уже на равных конкурировать по летным характеристикам, в то время как конкурентоспособная стоимость в сочетании с потрясающей «начинкой» заставляет других производителей нервничать.

Самолет совершил свой первый полет в конце 2013 года, и уже через 20 месяцев начались поставки. Над дизайном интерьера Embraer вновь пригласил поработать известную дизайн-студию BMW Group Desingworks USA, которая неоднократно удостаивалась престижных международных наград за внутреннюю отделку самолетов деловой авиации. На выбор клиентов созданы несколько вариантов дизайнерских решений интерьера и компоновки кабины Legacy 450. Пассажирам особенно понравятся ровный пол (небывалая роскошь для этого класса), по которому можно передвигаться в полный рост (высота потолка — 183 см), большие иллюминаторы, современная система управления настройками, передовое оборудование, полноценные спальные места, составляемые из специально спроектированных кресел, а также качество отделки, которое Embraer в последние годы поднял до уровня западных лидеров.

Ну а теперь подробно о возможностях бизнес-джета. Новая версия выполняет беспосадочные полеты на расстояние — внимание! — 5371 км. По сравнению с предыдущей версией прибавка составила 329 морских миль (609 км), а это значит, что бизнес-джету под силу беспосадочные перелеты, например, из Нью-Йорка в Лос-Анджелес или из Сан-Франциско на Гавайские острова. Компания сообщает, что владельцам, которые уже получили Legacy 450, будет предложена возможность модернизации. Для увеличения дальности полета Embraer внесет «незначительные изменения» в конструкцию крыла, чтобы установить больший топливный бак, и обновит программное обеспечение бортового оборудования. При этом с 1166 до 1191 м увеличится необходимая взлетная дистанция, а максимальная грузоподъемность уменьшится с 1350 до 1325 кг. Остальные харак- теристики не изменятся. 

*Данные предоставлены компаниями Клуб «Бизнес Авиация» и Jet24. В расчетах использованы средние рыночные цены и показатели.

Еще одним бесспорным плюсом Legacy 450 является возможность посадки в небольших аэропортах, которых много, например, в Европе. Самолету необходимы лишь 637 м «бетона» для посадки. Летает он на комфортных высотах в 13 107 м на крейсерской скорости Mach 0,83. Еще приятные сюрпризы для пассажиров — объемный багажник площадью 4,25 куб. м и полноценная туалетная комната. Производитель предлагает на выбор несколько компоновок салона, самая распространенная — восьмиместный пассажирский салон.

Текст: Дмитрий Петроченко


Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти