4 новых частных самолета, которых стоит дождаться в ближайшее время | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

4 новых частных самолета, которых стоит дождаться в ближайшее время

Несмотря на жесткий рынок и нестабильные процессы в экономике, авиапроизводители продолжают инвестировать в развитие новых самолетов и модернизацию существующих моделей, чтобы предложить потенциальным покупателям свежие варианты. В ближайшие время можно ожидать несколько новинок в частной авиации, которых точно стоит дождаться.

Cessna Citation Hemisphere

Впервые новая модель была заявлена на выставке NBAA 2015 в Лас-Вегасе как самый крупный бизнес-джет семейства Citation, который, к тому же, будет обладать наибольшей дальностью полета. По уровню производительности и комфорта самолет претендует на лидирующий в своем классе. Улучшенный дизайн, подстраиваемый под индивидуальные потребности формат салона, увеличенные окна, пропускающие больше света, новейшая система авионики Honeywell, двигатели Safran™ и Silvercrest™, снижающие расход топлива на 15 процентов, а также предлагающие непревзойденную производительность в своем классе с точки зрения прямых эксплуатационных затрат.

Приоритеты: дальность полета - 8334 км, ширина салона - 2,6 м, как у перспективного Falcon 5X.

Ожидаемая стоимость: $30-33 млн.

Первый полет: начало 2019 года.


Gulfstream G500


Совершенно новый двухмоторный бизнес-реактивный самолет с полностью новым дизайном, каждая деталь которого посвящена созданию уникального персонализированного и полностью комфортного интерьера, предлагающий больше возможностей, чем его предшественник G450. С максимальной дальностью полета 5000 морских миль при скорости 0,85М G500 может безостановочно пролететь из Сиэтла в Сеул, из Лос-Анджелеса в Лондон или из Монреаля в Монтевидео. Самый продолжительный полет не займет более десяти с половиной часов, при этом топлива будет потрачено меньше, чем у любого представителя бизнес-авиации, способного в крейсерском режиме поддерживать 0,85М. Вместимость новой модели - 13 пассажиров, габариты салона: длина 12,65, ширина 2,41 и высота 1,93 метров.

Приоритеты: диапазон в 9 630 км на скорости 1041 км/ч.

Ожидаемая стоимость: $43,5 млн.

Первые поставки: начало 2018 года.


Bombardier Global 8000

Новый самолет, относящийся к классу сверхдальнемагистральных, способен беспосадочно преодолевать свыше 14.5 тысяч километров с максимальной скоростью 950 км/ч, при этом, наименьший расход горючего, согласно проведённым исследованиям, наблюдается при скорости полёта в 904 километра в час. В качестве силовой установки, в самолёте Bombardier Global 8000 используются двигатели General Electric Passport 20, тяговая мощность которых составляет 73 кН, что обеспечивает 8% экономию топлива, а также снижает уровень выброса оксидов нитратов и прочих загрязнителей в атмосферу.

Приоритеты: дальность 14 631 км при скорости 904 км/ч

Ожидаемая стоимость: $71 млн.

Ввод в эксплуатацию: 2018 год. 


Aerion AS2

Проект сверхзвукового бизнес-джета, запуск планируется у 2023, а сертификация - к 2025 году. AS2 будет летать со скоростью 1.5М. (1840 км/ч), используя технологию сверхзвукового ламинарного потока, что поможет сэкономить 2,5 часа в полете через Атлантику, сравнивая с полётом дозвуковых самолетов, и более пяти часов на транс-тихоокеанских маршрутах, а конструкция крыла позволит снизить расход топлива и увеличить дальность хода за счет снижения аэродинамического сопротивления на 20%. Салон самолета рассчитан на размещение до 12 пассажиров.

Приоритеты: сверхзвуковая скорость полета

Ожидаемая стоимость: $120 млн.

Первый полет: 2023 год.

Читайте также
Инструменты ИИ обещают скачок эффективности для деловой авиации

Операторы чартерных рейсов одними из первых начали использовать эту технологию.

Более 100 аэропортов и FBO теперь предлагают экологически чистое авиационное топливо

По состоянию на конец первого квартала 2025 года на интерактивную карту было добавлено более 114 лок...

Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти