ACJ TwoTwenty: переосмыслите свое место в небе | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

ACJ TwoTwenty: переосмыслите свое место в небе

Airbus Corporate Jets в партнерстве с Comlux Group представили новый корпоративный самолет ACJ TwoTwenty — частную версию узкофюзеляжного авиалайнера Airbus A220-100, который, по словам президента ACJ Бенуа Дефоржа, «станет альтернативой традиционному бизнес-джету с большим салоном и бизнес-лайнеру». 

Как заявляет производитель, новый ACJ TwoTwenty, первые поставки которого запланированы на начало 2023 года, будет полностью укомплектован и предоставит покупателю широкий выбор конфигураций по цене «чуть ниже» аналогичных бизнес-джетов с большим салоном. К примеру, Gulfstream свой флагман G700 предлагает за 75 миллионов долларов, а Bombardier Global 7500 — за 72,8 миллиона долларов.

«Наша стратегия состоит в том, чтобы упаковать продукт в кабину с гибким каталогом комплектаций», — рассказывает Дефорж противопоставляя этот подход традиционным поставкам и сторонним доработкам, которые доводят минимальную цену стартовой модели ACJ до 100 миллионов долларов.

Со значительным увеличением дальности до 10 500 км (более 12 часов полета) и сокращением эксплуатационных расходов на треть благодаря высокой производительности, с уменьшением уровня шума на 50% по сравнению с самолетами предыдущего поколения и снижением расхода топлива до 25%, ACJ TwoTwenty сможет соединить такие пары городов, как Лондон и Лос-Анджелес, Москву и Джакарту, Токио и Дубай или Пекин и Мельбурн. 


Швейцарская компания Comlux Group, специализирующаяся на корпоративных авиалайнерах, сделала заказ на первые два самолета категории Xtra Large Bizjets, как ACJ маркирует TwoTwenty, а их завод Comlux Completion в Индианаполисе, Индиана, оборудует первые 15 джетов по эксклюзивному соглашению с ACJ. Авиапроизводитель обещает современную платформу с новейшими технологиями, включая подключение в Ku-диапазоне с удвоенной скоростью по сравнению с существующим бортовым Wi-Fi, а также дополнительную систему увлажнения. Доступный в трех стилистических концепциях — авангард или модерн, «вне времени» и «квинтэссенция», — ACJ TwoTwenty предлагает выбор из 80 различных конфигураций салона.


«Это уникальный продукт для бизнес-авиации», — сказал Ричард Гаона, исполнительный председатель и генеральный директор Comlux Group, отметив беспрецедентное сочетание размера и эксплуатационной экономичности по сравнению с самолетами представительского класса, а также с бизнес-джетами с большим салоном, на которые ссылается ACJ. Расход топлива на его двигателях Pratt and Whitney PW1500G «очень низок — на 50 процентов меньше, чем у ACJ318», — сказал Гаона. Comlux имеет обширный опыт доработки, владения и эксплуатации самолетов ACJ: в парке компании находятся уже 20 корпоративных лайнеров Airbus. Операционное подразделение Comlux Aviation, базирующееся на Мальте, планирует предоставить свои ACJ TwoTwenty для чартера. 


Первоначально разработанный Bombardier как ближнемагистральный авиалайнер следующего поколения (CSeries) и включающий в себя современные технологии, проект, как известно, был куплен Airbus в 2018 году за 1 доллар на фоне финансовых сложностей канадской компании. ACJ также разрабатывает план техобслуживания с низким уровнем использования для 220, как и для других своих моделей. Эти самолеты спроектированы для сложных коммерческих условий эксплуатации, но редко используются в полете так часто или в тяжелых условиях, когда они оборудованы для частного использования, что позволяет избежать строгих графиков осмотра и обслуживания, установленных для коммерческих операторов.

Comlux получит первый планер в декабре 2021 года и закладывает 12 месяцев на первую доработку: ввод в эксплуатацию намечен на начало 2023 года, предполагает восемь месяцев на каждый самолет в дальнейшем и от 3 до 4 поставок ACJ TwoTwenty в год.

Читайте также
VIP Completions завершает реконструкцию G550 за 8 недель

Реновация была выполнена для владельца, впервые приобретшего самолет через SmartJets, дочернюю компа...

Gulfstream представил первый сверхдальнемагистральный самолет G800

Поставка началась через четыре месяца после сертификации FAA и EASA.

Embraer достиг рубежа в 2000-й поставке бизнес-джетов

Юбилейным 2000-м самолетом компании Embraer Executive Jets стал среднеразмерный Praetor 500.

Airbus Helicopters осуществил первую поставку вертолета H160 в Китай

Двухмоторная модель будет использоваться в основном для полетов в оффшорной энергетике.

Поставки Praetor от Embraer увеличились почти вдвое в первой половине 2025 года

В первой половине года компания Embraer поставила 15 самолетов среднего размера Praetor 600, что поч...

Турецкая аэрокосмическая компания Baykar завершает сделку по приобретению Piaggio Aerospace

В ходе реструктуризации Piaggio продолжила выполнять функции планировщика и ТОиР, включая разработку...

Электрический самолет Alia CX300 от Beta Technologies дебютирует на Парижском авиасалоне

Компания Beta Technologies продемонстрировала свой электрический самолет Alia CX300 в аэропорту Шенн...

Gulfstream G700 устанавливает рекорд скорости по пути на Парижский авиасалон

Твинджет перелетел из Сан-Франциско в Ле-Бурже за 9 часов 26 минут.

Gulfstream поставляет юбилейный 300-й самолет G280

Спустя 13 лет после ввода в эксплуатацию Gulfstream достиг отметки в 300 поставок своего самолета G2...

Первый серийный Global 8000 поднимается в небо

При «сверхвысокой» крейсерской скорости 0,94 Маха Global 8000 является самым быстрым бизнес-джетом в...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти