ACJneo family: начало истории | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

ACJneo family: начало истории

Airbus Сorporate Jets впервые поднял в воздух первого представителя новейшего семейства ACJneo, открыв тем самым новую страницу в своей истории. Самолет, который предназначен для британского бизнес-оператора Acropolis Aviation, сразу же отправится в распоряжение швейцарского провайдера ТОиР AMAC Aerospace для установки интерьера, и через 12 месяцев после этого начнется его коммерческая эксплуатация. Второй «зеленый» ACJ320neo будет собран в конце текущего года. Поставки первого ACJ319neo для K5 Aviation начнутся во втором квартале 2019 года. Самолет прибудет на объект Fokker в Вонсдрехте в мае 2019 года, а его передача клиенту намечена на начало 2020 года.

«Мы выявили интересную тенденцию на рынке деловых VIP-перевозок: при выборе самолета одним из решающих факторов является размер пассажирского салона. Здесь самолеты ACJ находятся вне конкуренции, предлагая самый широкий и просторный салон в своем классе. Эти лайнеры станут наилучшим решением при перевозке правительственных лиц, сотрудников компании, спортивной команды или членов семьи», — отметил президент ACJ Бенуа Деффордж.

Как отмечают аналитики, в условиях сложного экономического фона самолеты верхнего ценового диапазона становятся менее привлекательными для клиентов. Тем не менее отчетливо видно, что Airbus активно работает во всех регионах и постепенно набирает клиентов на самолеты новейшего семейства Neo. Более того, в самом Airbus Сorporate Jets считают, что рынок бизнес-джетов премиального сегмента менее подвержен влиянию экономических факторов, чем, например, рынок бизнес-джетов меньшей вместимости. Это связано прежде всего с тем, что потенциальные заказчики этих самолетов — крупные корпорации, правительственные структуры, миллиардеры — в меньшей степени испытывают на себе последствия экономических спадов.

«Мы выявили интересную тенденцию на рынке деловых VIP-перевозок: при выборе самолета одним из решающих факторов является размер пассажирского салона. Здесь самолеты ACJ находятся вне конкуренции, предлагая самый широкий и просторный салон в своем классе. Эти лайнеры станут наилучшим решением при перевозке правительственных лиц, сотрудников компании, спортивной команды или членов семьи», — отметил президент ACJ Бенуа Деффордж.

Как отмечают аналитики, в условиях сложного экономического фона самолеты верхнего ценового диапазона становятся менее привлекательными для клиентов. Тем не менее отчетливо видно, что Airbus активно работает во всех регионах и постепенно набирает клиентов на самолеты новейшего семейства Neo. Более того, в самом Airbus Сorporate Jets считают, что рынок бизнес-джетов премиального сегмента менее подвержен влиянию экономических факторов, чем, например, рынок бизнес-джетов меньшей вместимости. Это связано прежде всего с тем, что потенциальные заказчики этих самолетов — крупные корпорации, правительственные структуры, миллиардеры — в меньшей степени испытывают на себе последствия экономических спадов.


Кстати, несмотря на внушительные, по меркам деловой авиации, габариты, самолеты оборудованы встроенными трапами, и таким образом зависимость от аэропортовой инфраструктуры значительно снижается. В самолет свободно вмещаются 360 чемоданов. Если клиент делает ставку на супердальность и готов пожертвовать частью рабочего пространства, то Airbus готов установить дополнительные топливные баки, которые «помогут» самолету летать более 15 часов, но это уже другая история. В сочетании с последними разработками Airbus Сorporate Jets, как, например, облегченные салоны за счет более широкого использования углеродного волокна и дополнительные центральные топливные баки, установленные в грузовых отсеках лайнеров семейства ACJ320, разнообразие инноваций Neo действительно впечатляет. Airbus Сorporate Jets также по-новому взглянула на аудиовизуальные решения и связь. Но, учитывая то, что Wi-Fi, большие экраны и мощные звуковые системы — все это в порядке вещей в элитных салонах бизнес-джетов, что еще можно добавить? В 2016 году компания стала предлагать более качественную связь благодаря новейшей технологии Ka-диапазона, а также двух Ku-диапазонов. Большинство концептов салонов оснащено 65-дюймовыми телевизионными экранами, больше, чем использовавшиеся ранее в бизнес-джетах Airbus. В Airbus Сorporate Jets они также впервые изогнуты.

«Для нас прежде всего важно то, что говорят сами заказчики о нашем продукте, так как это всегда объективно. Так вот, недавно один из членов нашей команды летел на ACJ вместе с миллиардером, его семьей и друзьями. Во время этого путешествия миллиардер неоднократно отмечал, что полет на самолетах ACJ для него более комфортен, потому как он может спокойно передвигаться по салону, общаться с друзьями, и при этом всем хватает места. Это возможно благодаря тому, что салоны самолетов ACJ по своим габаритам выше и шире, чем салоны конкурентов, что предоставляет пассажирам неограниченную свободу передвижения. В традиционных бизнес-джетах пассажиры, как правило, большую часть времени проводят в своем кресле, потому что передвигаться по салону не очень удобно. На самом деле ACJ319neo имеет такую же дальность полета, операционные расходы, как и традиционные бизнес-джеты, предлагая при этом в три раза более просторный салон при идентичных с ними габаритных размерах», — рассказывают в Airbus Сorporate Jets.


Сейчас компания имеет десять заказов на самолеты ACJ319neo и ACJ320neo. Среди заказчиков этих самолетов — как новые клиенты, так и те, кто уже является эксплуатантами ACJ. Два новых заказчика выбрали ACJ319neo в качестве апгрейда их текущим традиционным бизнес-джетам.  

Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти