Airbus ACH 135 - новая модель вертолета | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Airbus ACH 135 - новая модель вертолета

Airbus Corporate Helicopters (ACH), подразделение вертолетов деловой и частной авиации компании Airbus, впервые представило новую модель ACH135 с авионикой Helionix. Презентация прошла на крыше яхт-клуба Monaco Yacht Club.

Текст: Дмитрий Петроченко

Вертолет с интерьером ACH Line собственного дизайна производителя и обновленным комплексом авионики Helionix представляет собой качественно новое решение в сегменте легких двухдвигательных вертолетов и обеспечивает максимально комфортную эксплуатацию над морем, в городе и за его пределами.

Усовершенствованный ACH135 Helionix сочетает комфорт и универсальность с повышенной ситуационной осведомленностью для пилотов, упрощенной системой управления полетом и более высокими показателями безопасности. К числу преимуществ, отмеченных пилотами, относится кнопка pause при автоматической стабилизации вертолета в режиме висения — незаменимая функция при полете в сложных условиях и при низкой видимости. При нажатии кнопки go-around вертолет будет в автоматическом режиме уходить на дополнительный круг для поиска наилучшей траектории при заходе на посадку. Другой особенностью модели является автоматизированное управление двигателем, которое обеспечит плавный и безопасный полет даже с одним работающим двигателем (OEI).

«В мире насчитывается около 300 яхт, на которые может приземлиться вертолет, и требования к надежности, компактности и универсальности вертолетной техники при перевозке пассажиров и грузов в любых погодных условиях постоянно растут. ACH135 Helionix удачно дополняет текущий модельный ряд наших вертолетов, уже оснащенных этим комплексом авионики (ACH145, ACH160 и ACH175). Вертолет очень прост в эксплуатации, что делает его идеальным выбором для использования на яхте», — отметил Фредерик Лемо, глава Airbus Corporate Helicopters.


Бренд ACH известен заботой о клиентах и внимательным отношением к деталям. Компания предлагает полный цикл эксклюзивного индивидуального обслуживания для владельцев вертолетов этой марки: от выбора модели и оформления салона до обеспечения круглосуточной технической поддержки по всему миру в течение всего срока эксплуатации.


С момента ввода модели в эксплуатацию в 1996 году общий налет вертолетов этого типа превысил отметку в 4,5 миллиона часов. Более 300 клиентов из 60 стран мира используют машины семейства H135 для выполнения различных задач, в том числе для санитарной авиации, охраны правопорядка, в качестве корпоративного транспорта, для перевозок персонала на ветряные электрогенераторы в море, а также для подготовки военных. Большинство легких двухдвигательных вертолетов этого типа эксплуатируется в Европе (641 вертолет), Северной Америке (316) и Азии (195).

Читайте также
Airbus празднует первый полет скоростного вертолета Racer

Высокоскоростной вертолет Airbus Helicopters Racer совершил свой первый полет в Мариньяне, пролетев ...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти