Challenger 350 повышает производительность | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Challenger 350 повышает производительность

Bombardier объявил об улучшении летных характеристик, салона и кабины экипажа суперсреднего бизнес-джета Challenger 350, которые планируется внедрить в этом году.

По словам Дэвида Колила, президента Bombardier Aviation, модернизация «отражает давнюю приверженность к постоянному внедрению инноваций и повышению производительности семейства Challenger 300».

Улучшение производительности увеличивает дальность полета при вылете с коротких ВПП на 2778 км, что частично достигается за счет улучшения работы руля, направления и эффективности торможения. Это позволит обновленному самолету совершать полеты в Санта-Монику, Калифорнию, где недавно сократилась ВПП до 1066 м в дополнение к сертификатам на крутой заход на посадку, полученным от EASA, FAA и Transport Canada в прошлом году.

«Когда вы включаете процедуру крутого захода на посадку, вы должны задействовать ограничитель для коротких ВПП, чтобы самолет знал, что вы собираетесь выполнить маневр, который немного более крутой, чем обычно, но, кроме этого, нет физического изменения самолета, — сказал Матье Ноэль, директор Bombardier Business Aircraft по стратегии и дизайну продукции. — В нем нет аэродинамических тормозов или спойлеров, как у ряда других самолетов, которые должны их использовать, чтобы попасть в этот аэропорт».

В салоне улучшенная акустическая изоляция снижает и так уже низкий уровень шума Challenger 350 на 1–2 дБ и на 4–5 дБ ниже, чем в предыдущих моделях Challenger 300, что делает его самым тихим в классе. «Технология звукоизоляции, которую мы используем в Challenger 350, была полностью переосмыслена», — сказал Ноэль, добавив, что в самолете уделяется большое внимание местным источникам шума.

В кабине пилота будут установлены недавно представленный облегченный head-up display (HUD) и улучшенная система видения (EVS), которые могут использоваться пилотами на всех этапах полета. Также они доступны в качестве модификаций для моделей, находящихся в эксплуатации. По словам Bombardier, EVS с тремя датчиками является самой продвинутой системой в категории суперсредних бизнес-джетов и обладает способностью захватывать светодиодные лампы, что является проблемой для традиционных систем EVS.


И кабина, и салон имеют улучшенные эргономичные и эстетические элементы.

Challenger 350 является единственным самолетом в категории, способным выполнять беспосадочный перелет с полной нагрузкой по маршруту Лондон — Нью-Йорк (5926 км). В прошлом году это был «самый поставляемый самолет на рынке» с шестьюдесятью поставками, что составляет более 50% поставок среднеразмерных джетов.

Читайте также
Финал ATP 500 в Дубае и вечеринка на яхте с Luxury Girl

Букмекерская компания PARI провела первый масштабный выездной ивент для участников клуба PARI SECRET...

Арина Журавлева: «Мой главный принцип в работе – делать хорошо либо не делать вообще»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы сегодня беседуют с Ариной Журавлё...

Торжество любви с щепоткой грусти: 10 лет Ikos Resorts

Ikos Resorts представляет свою самую амбициозную кампанию на сегодняшний день под названием «Люблю I...

Инновации в технологиях: 4 продукта от Dreame, которые сделают вашу жизнь проще

Бренд инновационной бытовой техники Dreame устраивает акцию по случаю 8 марта

Global Jet Capital: рынок бизнес-авиации оставался стабилен в четвертом квартале 2024 года

Последний обзор рынка деловой авиации компании показал, что количество полетов выросло на 2,4% в...

Новое поколение бизнес-джетов Cessna Citation: будущее наступило

В обновленную линейку вошли модели Cessna Citation CJ4 Gen3, CJ3 Gen3 и M2 Gen3.

Bombardier завершает кампанию по летным испытаниям Global 8000

Компания предлагает комплект модернизации стоимостью 3 миллиона долларов, чтобы привести Global 7500...

Солнце светит, блины пекутся: где отмечать масленицу в Москве и Петербурге

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Ольга и Мила Трещёвы рассказывают, в каких ресторанах ...

Любовь, караты и прочие сладости

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы задались вопросом, как красиво сд...

Конец эпохи: последний G650 сходит с конвейера

После более чем 13 лет непрерывного производства последний самолет G650/650ER сошел с производственн...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти