Challenger 350 повышает производительность | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Challenger 350 повышает производительность

Bombardier объявил об улучшении летных характеристик, салона и кабины экипажа суперсреднего бизнес-джета Challenger 350, которые планируется внедрить в этом году.

По словам Дэвида Колила, президента Bombardier Aviation, модернизация «отражает давнюю приверженность к постоянному внедрению инноваций и повышению производительности семейства Challenger 300».

Улучшение производительности увеличивает дальность полета при вылете с коротких ВПП на 2778 км, что частично достигается за счет улучшения работы руля, направления и эффективности торможения. Это позволит обновленному самолету совершать полеты в Санта-Монику, Калифорнию, где недавно сократилась ВПП до 1066 м в дополнение к сертификатам на крутой заход на посадку, полученным от EASA, FAA и Transport Canada в прошлом году.

«Когда вы включаете процедуру крутого захода на посадку, вы должны задействовать ограничитель для коротких ВПП, чтобы самолет знал, что вы собираетесь выполнить маневр, который немного более крутой, чем обычно, но, кроме этого, нет физического изменения самолета, — сказал Матье Ноэль, директор Bombardier Business Aircraft по стратегии и дизайну продукции. — В нем нет аэродинамических тормозов или спойлеров, как у ряда других самолетов, которые должны их использовать, чтобы попасть в этот аэропорт».

В салоне улучшенная акустическая изоляция снижает и так уже низкий уровень шума Challenger 350 на 1–2 дБ и на 4–5 дБ ниже, чем в предыдущих моделях Challenger 300, что делает его самым тихим в классе. «Технология звукоизоляции, которую мы используем в Challenger 350, была полностью переосмыслена», — сказал Ноэль, добавив, что в самолете уделяется большое внимание местным источникам шума.

В кабине пилота будут установлены недавно представленный облегченный head-up display (HUD) и улучшенная система видения (EVS), которые могут использоваться пилотами на всех этапах полета. Также они доступны в качестве модификаций для моделей, находящихся в эксплуатации. По словам Bombardier, EVS с тремя датчиками является самой продвинутой системой в категории суперсредних бизнес-джетов и обладает способностью захватывать светодиодные лампы, что является проблемой для традиционных систем EVS.


И кабина, и салон имеют улучшенные эргономичные и эстетические элементы.

Challenger 350 является единственным самолетом в категории, способным выполнять беспосадочный перелет с полной нагрузкой по маршруту Лондон — Нью-Йорк (5926 км). В прошлом году это был «самый поставляемый самолет на рынке» с шестьюдесятью поставками, что составляет более 50% поставок среднеразмерных джетов.

Читайте также
Зоорейс: готовимся к полету на частном самолете

Перевозка любимых домашних животных – настоящая боль хозяев. Тесные клетушки, строгий контроль веса,...

Этикет на борту бизнес-джета

Овальные иллюминаторы бизнес-джетов надежно скрывают пассажиров, их гастрономические предпочтения и ...

Долгий путь салата оливье: как еда попадает на борт частного самолета

На какие ухищрения идут профессиональные кейтеринговые компании, чтобы сохранить свежесть, органолеп...

Кто главный - пассажир или экипаж? Что можно и чего нельзя в частном самолете

Пассажиры частных самолетов вправе делать на борту практически все. Но есть случаи, когда экипаж без...

Где летит самолет: лучшие сервисы для отслеживания полета онлайн

Узнать, где в данный момент летит самолет, можно через специальные сервисы. Они отследят полет возду...

Как полететь на частном самолете за четверть стоимости, используя схему покресельной аренды

Ставший популярным во времена пандемии формат Jet Sharing, или покресельная аренда бизнес-джета, про...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: особенности аэропортов - часть #4

При заказе частного самолета большое значение следует уделить аэропортам вылета и прилета: ограничен...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: дополнительные затраты на перелет - часть #3

Расчет стоимости перелета на частном самолете складывается из многих параметров, включая цены на топ...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: питание и удобства на борту - часть #2

Организовывая идеальный перелет, нужно учитывать большое количество деталей, важность которых нельзя...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти