Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От новых сидений до обновленной боковой стенки — каждый квадратный дюйм этого интерьера был тщательно проработан специальной командой людей. Эта команда предана своему делу. Будь то бесчисленные часы, потраченные на коллективное моделирование концептуального эскиза, или кажущиеся бесконечными доработки, вносимые индивидуально, чтобы оправдать ожидания — нужно посвятить себя своему ремеслу, чтобы достичь стандарта совершенства, установленного в Textron Aviation. «Объём работы и преданность нашей команды клиенту — ключевое в новом дизайне и в Cessna Citation CJ3 Gen2 в целом», — говорит промышленный дизайнер Меррил «Форд» Уильямс. 

Дизайн интерьера проходит длительный цикл, который начинается с концепции, за которой следуют этапы проектирования, сборки и проверки, и оставляет мало времени на неудачу. Имея команду, которая ценит, поддерживает и поощряет, вы можете обеспечить эффективное распространение этих идей. С того момента, как вы войдете в студию промышленного дизайна Textron Aviation, перед вами откроется система абсолютного сотрудничества. Отзывы от клиентов через консультативный совет клиентов (CAB) могут гарантировать, что промышленные дизайнеры, такие как Серджио Мартинес, смогут внести изменения в тщательно продуманную ручку входа, прежде чем проект, так сказать, будет слишком далеко от земли. 

518420-throttle sketches-857500-large-1702577958.jpg

«Обмен симбиотическим языком позволяет нам общаться более четко. В этой среде сотрудничества все протекает более свободно», — говорит Мартинес. Еще одна общая тема, разделяемая всей командой, — это универсальная зависимость от навыков друг друга. Каждый здесь играет свою роль. Для новичка в команде промышленный дизайнер Грейс Маньяско предлагает уровень квалифицированных исследований, который гармонично сочетается с реальными навыками опытного промышленного дизайнера Фрэнка Роу. 

«Сочетание идей и сильных сторон разных людей в конечном итоге приводит к созданию более качественного продукта и снижению затрат для клиента в долгосрочной перспективе, — говорит Роу. — Это может быть испытанием, но сплоченность нашей команды создает меньшую нагрузку на организацию». 

123123.png

Единый дизайн 

Выросший в Джексоне, штат Миссисипи, Меррил «Форд» Уильямс вскоре оставит свой след в авиации следующего поколения, но не раньше, чем ему придется принять важное карьерное решение. Уильямс получил степень промышленного дизайна в Колледже искусств и дизайна Саванны (SCAD). Именно здесь развилась его любовь к автомобильному дизайну. «Я хотел проектировать экстерьеры автомобилей, потому что считал их одними из самых крутых искусственных объектов, но по мере того, как я прогрессировал в учебе, я быстро понял важность дизайна интерьера, — говорит Уильямс. — Чтобы иметь по-настоящему красивый интерьер, нужно иметь хорошее положение руля, правильную высоту — все это должно хорошо сочетаться друг с другом и нравиться покупателю». В сентябре 2020 года Уильямс начал свою профессиональную карьеру в компании Textron Aviation, занимаясь проектированием интерьеров реактивных, турбовинтовых и поршневых самолетов. 

Работы много, и Уильямс быстро распознает неотъемлемых членов своей команды. Он сравнивает ее с баскетбольной командой: у каждого игрока своя уникальная роль и сильные стороны. «Мы все такие разные, и это потрясающе. Мэтт Харрелл — перспективный модельер, Серджио Мартинес — великолепный концептуалист, Грейс Маньяско — великий исследователь: в каждом интерьере много элементов, и один человек не может сделать все это». 

В любом сложном проекте часто возникают тесты. «Сложно сделать все целостным, поэтому у нас есть язык дизайна, который объединяет нас. Мы все индивидуально влияем на проект, и вы видите, что оригинальные эскизы в конечном итоге становятся чем-то большим. Мы соединяем вещи вместе и создаем лучшую концепцию, какую только можем, используя идеи каждого». 

518416-MicrosoftTeams-image-c4161f-original-1702577925.png

Кроме того, модели, созданные в 2D-пространстве, необходимо преобразовать в 3D-пространство. Этот этап важен для дизайнеров, чтобы не только уловить характер и эмоции в концепции, но и поднять их на более высокий уровень. Конструкторам иногда приходится идти на компромисс, узнав о сложности компонента, например, о внутренних механизмах автоматов тяги. Излишне говорить, что работа никогда не заканчивается. 

Уильямс непосредственно повлиял на дизайн сиденья, раковины в туалете и системы автоматического тяги Citation CJ3 Gen2. «Я горжусь командой обивщиков и тем, сколько труда они вложили в такие вещи, как сиденья. Наша цель — создать феноменальный продукт, который понравится покупателю. И это самое приятное. Когда вы видите улыбки на их лицах и знаете, насколько они счастливы, у вас есть клиенты на всю жизнь». 

Cessna-Citation-CJ3-Gen2-seat-swivel-1024x683.jpg

Работа в Textron Aviation предоставила Уильямсу и всей его команде безграничные возможности. Когда вы становитесь частью семьи Textron Aviation, это больше, чем просто работа — это увлекательная карьера, которую вы можете строить до конца своей жизни. Здесь вы можете стать легендой, потому что вам дан шанс и голос, чтобы найти свой путь или создать свой собственный внутри компании. 

От гладких скосов на боковинах до изысканной строчки на сиденьях — философия дизайна Уильямса заметна во всем интерьере Citation CJ3 Gen2. Мягкие переходы иногда ускользают от внимания, но пристальное внимание к деталям доказывает, насколько вдохновляющим является этот продукт, созданный лучшими промышленными дизайнерами Textron Aviation. 

Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти