Falcon 6X: самый просторный самолет | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Falcon 6X: самый просторный самолет

В начале марта Dassault Aviation представил новый бизнес-джет Falcon 6X — по словам компании, самый просторный, передовой и универсальный двухдвигательный самолет в деловой авиации. Новый самолет дальностью 5500 морских миль совершит свой первый полет в начале 2021 года, а поставки запланированы на 2022-й.

Текст: Дмитрий Петроченко

Итак, поехали. Для нового джета выбраны двигатели Pratt & Whitney Canada PW800. Falcon 6X получит самый большой, тихий и удобный пассажирский салон по сравнению с любым самолетом в своем классе и наибольший объем кабины среди бизнес-джетов Falcon. Он будет оснащен самыми передовыми в отрасли цифровыми системами управления полетом и салоном.

6X в значительной степени основан на аэродинамике и характеристиках Falcon 5X, которые были подтверждены во время предварительной программы испытаний 5X. Но он оптимизирован под новый двигатель, предлагая большую дальность и более длинный салон.

«Мы хотели еще больше раздвинуть границы с помощью этого нового самолета, чтобы обеспечить лучшие впечатления от полета, используя современные авиационные ноу-хау, — рассказывает Эрик Трапье, председатель и главный исполнительный директор Dassault Aviation. — Falcon 6X даст сочетание дальности, комфорта и возможностей, с которыми не сможет сравниться ни один другой бизнес-джет с большой кабиной, гарантируя полностью зрелые системы и проверенную силовую установку».

Салон Falcon 6X имеет высоту 6 футов и 6 дюймов (1,98 м) и ширину 8 футов 6 дюймов (2,58 м) — самое высокое и широкое поперечное сечение в специально построенном бизнес-джете — и в длину почти 40 футов 8 дюймов (12,3 м). В нем могут разместиться 16 пассажиров в трех отдельных лаундж-зонах, что обеспечивает пространство для нескольких конфигураций, включая большую входную зону и отсек для отдыха экипажа и просторный задний лаундж.

Каждый элемент стиля и дизайна салона был полностью переосмыслен, что стало результатом обширного обзора предпочтений клиентов и материалов собственной студии дизайна Dassault Aviation. Также в салоне присутствует значительное количество естественного света благодаря 29 очень большим иллюминаторам, включая уникальный потолочный в камбузе — первый в деловой авиации предназначенный для обеспечения дополнительного освещения в зоне, обычно остающейся без естественного света.

«Отрасль двигается к все более широким и более высоким салонам, и клиенты рассказали нам, что они хотели бы больше пространства в наших новых бизнес-джетах Falcon, — продолжает Трапье. — Таким образом, мы разрабатывали Falcon 6X, отталкиваясь от салона, делая его ориентированным на пассажиров и в то же время обеспечивая высокую производительность и другие летные качества, которые клиенты ценят в самолетах Falcon».

Falcon 6X оснащен ультраэффективным крылом, которое минимизирует влияние турбулентности, и цифровой системой управления полетом последнего поколения, которая контролирует все управляющие поверхности, включая новую поверхность управления, называемую «флаперон» (поверхность, выполняющая одновременно функции элерона и закрылка). 6X — это первый бизнес-джет с флаперонами, которые значительно улучшают управляемость во время захода на посадку, особенно на крутых глиссадах.

Самолет также оснащен одной из лучших в отрасли систем подавления шума, в основе которой лежит большой опыт работы с новым Falcon 8X, а также совершенно новым салоном и третьим поколением бортового оборудования EASy III. Falcon 6X будет поставляться с полным пакетом оборудования, в том числе с электронным журналом бортовой документации (EFB) FalconSphere II и революционной системой FalconEye Combined Vision System — первым head-up-display, который сочетает в себе улучшенное и синтетическое зрение.


«По-прежнему существует значительная потребность рынка в создании новых самолетов большой дальности с очень большой кабиной. Falcon 6X получит оптимальное соотношение цены и качества в сегменте 5000 миль, а также в своем классе», — заключил Трапье, а также отметил, что после проблем с 5X большинство клиентов переключилось с него на 7X и 8X, поскольку они «не хотели ждать». Но сейчас некоторые из них заключают контракты с переходом на 6X. Он ожидает, что некоторые из них будут завершены в ближайшие несколько дней. Цена нового джета будет примерно такой же, как у 5X, — $47 млн в 2018 году.

Читайте также
Все новое: ресторан, шеф, меню – куда идти за вкусными впечатлениями

Гастрономические обозреватели портала jets.ru Мила и Ольга Трещёвы посетили новый ресторан Аркадия Н...

Левон Арамян: «Доктор, а вы мне сделаете грудь, как у Беллы Хадид?»

Пластический хирург Левон Арамян отвечает на вопросы, которые все хотят задать, но не всегда решаютс...

Артем Пастушенко: «Нашим проектом уже вдохновляются другие»

Создатель концепции и управляющий партнер мультиформатного клубного проекта RODINA MOSKVA Артем Паст...

Афиша гастрономических событий

Арт-завтрак, Salon des arts, путешествие в Бургундию, гастро-перформанс и ужин в четыре руки ― куда ...

5 событий из жизни московских ресторанов, которые нельзя пропустить

В Москве проходит много гастрономических мероприятий, которые привлекают гурмэ и ценителей хорошей к...

CGI расширяет инициативу виртуального регистратора полетных данных

Virtual FDR — это облачная альтернатива традиционным устройствам «черный ящик».

Оздоровление и трансформация: в Сочи впервые за 25 лет открывается новый санаторий «Кристалл», построенный с нуля

В курортном районе Сочи на живописном побережье Хосты, известном своим богатым лечебно-оздоровительн...

Citation CJ4 отмечает 15-ю годовщину поступления на службу

С 2010 года производитель поставил более 450 легких самолетов.

Британская сеть FBO Weston Aviation открывает пятый филиал

Аэропорт Манчестера — его новейшее сооружение

Греческий Sani Club ждут элегантная реновация и открытие нового променада

Ведущий мировой курорт Sani Resort проводит захватывающую трансформацию своего самого уединенного от...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти