Falcon 6X устанавливает новые стандарты | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Falcon 6X устанавливает новые стандарты

Несмотря на потрясения, вызванные эпидемией коронавируса, Dassault Aviation уверенно продвигается к запланированному на начало 2021 года первому полету своего последнего и самого вместительного бизнес-джета Falcon 6X.

Первый из трех опытных самолетов, которые примут участие в летной сертификационной программе, прошел первое включение двигателей и начал наземные испытания. Самолеты под номерами 2 и 3 находятся в продвинутой стадии сборки, и уже началось производство деталей длительного цикла для серийного производства. В соответствии с первоначальным графиком сертификация и ввод в эксплуатацию намечены на 2022 год. 

«Вывод Falcon 6X на рынок в соответствии с графиком является главным приоритетом для компании. Наши сотрудники в конструкторском бюро и на производстве были усердны и находчивы в адаптации процедур к новым санитарным нормам, чтобы обеспечить бесперебойную работу этой программы, — сказал председатель и исполнительный директор Dassault Aviation Эрик Траппье. — Наши поставщики также приложили огромные усилия, чтобы поддержать нас. Мы благодарны им всем». 

У второго опытного самолета недавно крылья были состыкованы с фюзеляжем, а третий самолет находится на ранней стадии окончательной сборки. Каждый из них будет оснащен большим количеством приборов для тестовых испытаний так же, как первый самолет для испытания летно-технических характеристик и систем самолета.


Третий прототип получит полноценный салон для оценки функциональности систем, акустики, кондиционирования, комфорта и других факторов. Внутренняя отделка, экологические системы, электроника и другое оборудование в настоящее время проходят испытания на наземной испытательной установке перед установкой на самолет.

Испытания электрических, гидравлических и топливных систем завершены, и начались испытания усовершенствованной цифровой системы управления полетом Falcon 6X. Также были начаты испытания на усталость и устойчивость к повреждениям. Позже этот цикл испытаний будет расширен за счет проведения стресс-тестирования до пределов максимальной нагрузки и за ее пределами.


Falcon 6X устанавливает новый отраслевой стандарт по комфорту салона, дальности полета и летной эффективности. Он предлагает самое большое поперечное сечение кабины среди всех специально построенных бизнес-джетов (198 см в высоту и 259 см в ширину), а его дальность полета в 5500 морских миль позволяет пролететь без посадки между Парижем и Токио или Лос-Анджелесом и Москвой.

Новый двухдвигательный джет также оснащен ульстрасовременными инновационными технологиями, в том числе цифровой системой управления полетом нового поколения (DFCS), которая обеспечивает непревзойденную маневренность в полете. Новая DFCS управляет всеми движущимися поверхностями, включая новую многофункциональную зону управления, называемую флапероном, адаптированную с истребителя Dassault.

Сборка двигателей и гондол Falcon 6X идет параллельно с производством самолетов. Усовершенствованный двигатель Pratt & Whitney Canada PW812D завершил начальную летную испытательную кампанию в начале этого года на борту летающей лаборатории Boeing 747 компании Pratt & Whitney, а вторая серия летных испытаний запланирована на это лето. На сегодняшний день PW812D наработал более 200 часов в воздухе и более 1600 часов на земле. Он также завершил начальные сертификационные испытания, включая испытания на столкновение с птицами, попадание льда и на отрыв лопатки.


Производственные мощности на главном сборочном заводе Dassault в Бордо-Мериньяк сейчас вернулись к нормальной работе после кратковременного сбоя в результате кризиса COVID-19. Компания использовала это время на разработку более безопасных процедур с небольшими бригадами на производстве, которые теперь снова работают в две смены.

Команда летных испытаний Dassault в настоящее время координирует свои действия с EASA и FAA для завершения программы летных испытаний и валидации.

Читайте также
Инструменты ИИ обещают скачок эффективности для деловой авиации

Операторы чартерных рейсов одними из первых начали использовать эту технологию.

Более 100 аэропортов и FBO теперь предлагают экологически чистое авиационное топливо

По состоянию на конец первого квартала 2025 года на интерактивную карту было добавлено более 114 лок...

Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти