0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже просторный танцпол — дизайнеры из Lufthansa Technik представили концепт интерьера самолета для людей, в буквальном смысле живущих полноценной жизнью на борту. Теперь самолет из средства передвижения с комфортностью пятизвездочного отеля превращается в настоящий развлекательный курорт, который всегда с тобой: можно наслаждаться отдыхом не только на земле, но и в воздухе. 

Концепция для широкофюзеляжных вип-лайнеров получила название Explorer: авторы приглашают исследовать широкие возможности, которые открывают пассажирам новые технологии, позволяющие удовлетворить желание отправиться куда угодно в любое время, чтобы открыть для себя мир. Основная идея была переложена с интерьеров роскошных яхт. 

Центром притяжения компоновки Explorer становится уникальная потолочная проекционная система Diehl Aerospace — совместное предприятие Diehl Aviation и французской компании Thales. Установка покрывает огромные площади потолка и боковых стен, где оживляет бесконечное разнообразие виртуальных миров. В зависимости от настроения, над головой можно "включить" небо или даже открытый космос. Общий вид VIP-каюты теперь можно изменить кончиком пальца.

Одной из возможностей проекционной системы стало воплощение на борту настоящего музыкального клуба с зоной для дискотеки. Для этого столы и стулья в многофункциональной гостиной можно убрать, освободив место для полноценного танцпола. Крепления для мебели будут плавно убираться в пол кабины, а столешницу и стулья экипаж сможет убрать вручную. 


Еще одним важным дополнением является многофункциональная оздоровительная/спа/тренажерная зона в задней части салона, в которой, например, есть сауна и паровой душ. В случае неотложной медицинской помощи это помещение можно быстро превратить в летающую больничную палату. Помимо парового душа, текущая компоновка Explorer включает шесть обычных душей. Кроме того, самолет оборудован камбузом для гурманов в передней части салона, который сможет удовлетворить самые высокие кулинарные потребности 8-12 пассажиров.

Еще одним новшеством стала открытая терраса - зона отдыха на свежем воздухе. На высоте около четырех метров над землей открывается уникальный вид на аэропорт и его окрестности как на базовый лагерь для дальнейших открытий и экскурсий. В террасу превращается механизм грузового люка, который доступен на многих самолетах, например, Airbus A330, или же в качестве дополнительного оснащения на пассажирских версиях. Люк открывает внутреннее пространство, которое может быть расширено посредством выдвижной платформы. В результате получается полноценная веранда, где может быть установлена обеденная группа или лаундж-зона.


"Мы провели тщательный анализ с точки зрения инженерных решений грузовой двери главной палубы и необходимых модификаций, связанных с конструкцией пола самолета. В наших рассчетах нам помог обширный опыт работы с модификациями самолетов всех видов. В итоге оказалось, что такая веранда действительно технически осуществима, и на работу самолета она не повлияет", - рассказывает Ян Грубе, директор по продажам Lufthansa Technik.

Для максимального комфорта интерьер рассчитан на 8-12 пассажиров, однако производитель может адаптировать их к любым другим потребностям, например, в увеличении количества пассажиров.


В качестве базовой платформы был выбран бизнес-лайнер Airbus Corporate Jet ACJ330. Как классический широкофюзеляжный самолет, он предлагает достаточно места для большого количества новых идей в компоновке салона. Однако этот интерьер также можно легко перенести на любой другой широкофюзеляжный самолет, такой как Airbus A350, Boeing 787 или 777.

Читайте также
Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

HondaJet 2600: бизнес-джет новой эры

Еще один шанс получает концептуальный самолет линейки HondaJet - первый в мире лёгкий реактивный сам...

Электрическое небо: последнее слово в технологии гибридных самолетов

2023 год может стать переломным для индустрии электрических самолетов и воздушной мобильности. Гибри...

Заоблачные пируэты: как летает вертолет

Как летает вертолет, какие силы поднимают его в воздух и перемещают без крыльев. Какие части машины ...

Dassault Falcon: 60 лет в небе

«Чтобы самолет хорошо летал, он должен быть красивым», — сказал Марсель Дассо. Компания Dassault, уж...

Eviation Alice: заряжен на успех

Проект Eviation Alice появился в Израиле в 2015 году. Идея — построить самолет бизнес-класса на элек...

Самолет для леди: Global Express, вдохновленный мотивами Chanel

VIP Completions недавно доставили Bombardier Global Express после завершения интерьера, который хара...

В цвет настроения: новая линейка дизайнов вертолетов ACH130 Aston Martin Edition

Airbus Corporate Helicopters (ACH) представил новую привлекательную линейку экстерьеров и ди...

Super Puma, Osprey, Sikorsky: сколько стоят самые дорогие вертолеты в мире

Самые дорогие вертолеты в мире используются в военных миссиях и для пассажирских перевозок высокопос...

Наперекор законам физики: самые быстрые бизнес-джеты в мире

Вместительные и комфортные отели с крыльями - бизнес-джеты сегодня предлагают максимум возможностей ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти