Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже просторный танцпол — дизайнеры из Lufthansa Technik представили концепт интерьера самолета для людей, в буквальном смысле живущих полноценной жизнью на борту. Теперь самолет из средства передвижения с комфортностью пятизвездочного отеля превращается в настоящий развлекательный курорт, который всегда с тобой: можно наслаждаться отдыхом не только на земле, но и в воздухе. 

Концепция для широкофюзеляжных вип-лайнеров получила название Explorer: авторы приглашают исследовать широкие возможности, которые открывают пассажирам новые технологии, позволяющие удовлетворить желание отправиться куда угодно в любое время, чтобы открыть для себя мир. Основная идея была переложена с интерьеров роскошных яхт. 

Центром притяжения компоновки Explorer становится уникальная потолочная проекционная система Diehl Aerospace — совместное предприятие Diehl Aviation и французской компании Thales. Установка покрывает огромные площади потолка и боковых стен, где оживляет бесконечное разнообразие виртуальных миров. В зависимости от настроения, над головой можно "включить" небо или даже открытый космос. Общий вид VIP-каюты теперь можно изменить кончиком пальца.

Одной из возможностей проекционной системы стало воплощение на борту настоящего музыкального клуба с зоной для дискотеки. Для этого столы и стулья в многофункциональной гостиной можно убрать, освободив место для полноценного танцпола. Крепления для мебели будут плавно убираться в пол кабины, а столешницу и стулья экипаж сможет убрать вручную. 


Еще одним важным дополнением является многофункциональная оздоровительная/спа/тренажерная зона в задней части салона, в которой, например, есть сауна и паровой душ. В случае неотложной медицинской помощи это помещение можно быстро превратить в летающую больничную палату. Помимо парового душа, текущая компоновка Explorer включает шесть обычных душей. Кроме того, самолет оборудован камбузом для гурманов в передней части салона, который сможет удовлетворить самые высокие кулинарные потребности 8-12 пассажиров.

Еще одним новшеством стала открытая терраса - зона отдыха на свежем воздухе. На высоте около четырех метров над землей открывается уникальный вид на аэропорт и его окрестности как на базовый лагерь для дальнейших открытий и экскурсий. В террасу превращается механизм грузового люка, который доступен на многих самолетах, например, Airbus A330, или же в качестве дополнительного оснащения на пассажирских версиях. Люк открывает внутреннее пространство, которое может быть расширено посредством выдвижной платформы. В результате получается полноценная веранда, где может быть установлена обеденная группа или лаундж-зона.


"Мы провели тщательный анализ с точки зрения инженерных решений грузовой двери главной палубы и необходимых модификаций, связанных с конструкцией пола самолета. В наших рассчетах нам помог обширный опыт работы с модификациями самолетов всех видов. В итоге оказалось, что такая веранда действительно технически осуществима, и на работу самолета она не повлияет", - рассказывает Ян Грубе, директор по продажам Lufthansa Technik.

Для максимального комфорта интерьер рассчитан на 8-12 пассажиров, однако производитель может адаптировать их к любым другим потребностям, например, в увеличении количества пассажиров.


В качестве базовой платформы был выбран бизнес-лайнер Airbus Corporate Jet ACJ330. Как классический широкофюзеляжный самолет, он предлагает достаточно места для большого количества новых идей в компоновке салона. Однако этот интерьер также можно легко перенести на любой другой широкофюзеляжный самолет, такой как Airbus A350, Boeing 787 или 777.

Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти