Legacy 450: революционные технологии | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Legacy 450: революционные технологии

Embraer на то и Embraer, чтобы удивлять рынок революционными решениями с точки зрения как маркетинга, так и модельной линейки. Legacy 450 смело можно относить к самолетам с приставкой «чуть меньше», однако вряд ли найдутся пессимисты, которые скажут, что этот бизнес-джет — ошибка бразильского авиапроизводителя. Legacy 450 разрабатывался параллельно с Legacy 500 и задает новый стандарт в бизнес-классе в первую очередь революционной для такой стоимости электродистанционной системой управления или, как правильно ее называют сами техники, ЭДСУ. Впервые в этом классе и за эти деньги появился бизнес-джет, оснащенный столь передовым оборудованием, ранее доступным лишь на машинах ультрадальнего сегмента, например Falcon 7X. Как и в случае с «семеркой», на Legacy 450 вместо классического штурвала установлены джойстики.

Помимо технологий, у Legacy 450 есть и другие козыри: просторный салон, который выше и шире, чем у «одноклассников», порадует сбалансированным дизайном, передовой системой управления настройками (в том числе со смартфона и планшета), современными системами развлечений и связи. Достойные дальность и скорость полета, хорошие взлетно-посадочные показатели позволяют ему уже на равных конкурировать по летным характеристикам, в то время как конкурентоспособная стоимость в сочетании с потрясающей «начинкой» заставляет других производителей нервничать.

Самолет совершил свой первый полет в конце 2013 года, и уже через 20 месяцев начались поставки. Над дизайном интерьера Embraer вновь пригласил поработать известную дизайн-студию BMW Group Desingworks USA, которая неоднократно удостаивалась престижных международных наград за внутреннюю отделку самолетов деловой авиации. На выбор клиентов созданы несколько вариантов дизайнерских решений интерьера и компоновки кабины Legacy 450. Пассажирам особенно понравятся ровный пол (небывалая роскошь для этого класса), по которому можно передвигаться в полный рост (высота потолка — 183 см), большие иллюминаторы, современная система управления настройками, передовое оборудование, полноценные спальные места, составляемые из специально спроектированных кресел, а также качество отделки, которое Embraer в последние годы поднял до уровня западных лидеров.

Ну а теперь подробно о возможностях бизнес-джета. Новая версия выполняет беспосадочные полеты на расстояние — внимание! — 5371 км. По сравнению с предыдущей версией прибавка составила 329 морских миль (609 км), а это значит, что бизнес-джету под силу беспосадочные перелеты, например, из Нью-Йорка в Лос-Анджелес или из Сан-Франциско на Гавайские острова. Компания сообщает, что владельцам, которые уже получили Legacy 450, будет предложена возможность модернизации. Для увеличения дальности полета Embraer внесет «незначительные изменения» в конструкцию крыла, чтобы установить больший топливный бак, и обновит программное обеспечение бортового оборудования. При этом с 1166 до 1191 м увеличится необходимая взлетная дистанция, а максимальная грузоподъемность уменьшится с 1350 до 1325 кг. Остальные харак- теристики не изменятся. 

*Данные предоставлены компаниями Клуб «Бизнес Авиация» и Jet24. В расчетах использованы средние рыночные цены и показатели.

Еще одним бесспорным плюсом Legacy 450 является возможность посадки в небольших аэропортах, которых много, например, в Европе. Самолету необходимы лишь 637 м «бетона» для посадки. Летает он на комфортных высотах в 13 107 м на крейсерской скорости Mach 0,83. Еще приятные сюрпризы для пассажиров — объемный багажник площадью 4,25 куб. м и полноценная туалетная комната. Производитель предлагает на выбор несколько компоновок салона, самая распространенная — восьмиместный пассажирский салон.

Текст: Дмитрий Петроченко


Читайте также
Джеймс Нобо: «Постановка для меня — это способ исследования мира»

Режиссер и художественный руководитель театров Joburg Theatre, Roodepoort Theatre и Soweto Theatre в...

Алексей Горевой: «Стиль — в чистоте и качестве ингредиентов»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы беседуют с Алексеем Горевым, шеф-...

Левон Арамян: «Доктор, а вы мне сделаете грудь, как у Беллы Хадид?»

Пластический хирург Левон Арамян отвечает на вопросы, которые все хотят задать, но не всегда решаютс...

Артем Пастушенко: «Нашим проектом уже вдохновляются другие»

Создатель концепции и управляющий партнер мультиформатного клубного проекта RODINA MOSKVA Артем Паст...

Арина Журавлева: «Мой главный принцип в работе – делать хорошо либо не делать вообще»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы сегодня беседуют с Ариной Журавлё...

Эльдар Мурадов: «Никакого guilty, чистый pleasure»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели портала Jets.ru, побеседовали с новым бренд-шефо...

Бруно Марино: «Когда мне было 18 лет, мне предложили должность шефа»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы начинают 2025 год с разговора с Б...

Дмитрий Париков: «Я смог бы стать хорошим хирургом»

Мила и Ольга Трещёвы беседуют с Дмитрием Париковым, бренд-шефом ресторанов Перельмана («Рыба Моя...

Юрий Орешкин: «Мой главный принцип — организовать работу так, чтобы кухня играла, как оркестр под руководством одного дирижера»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Юрием Орешкиным, шеф...

Евгений Хахалев: «Сейчас любовь к людям и забота о близких важны, как никогда»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru беседуют с Евгением Хахалевым, шеф-повар...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти