Legacy 650E: очередной апгрейд от Embraer | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Legacy 650E: очередной апгрейд от Embraer

В рамках выставки NBAA-2016 бразильский производитель Embraer представил новую версию своего бизнес-джета Legacy 650. Обновленный Legacy 650E призван повысить привлекательность продукции компании в этом конкурентном сегменте бизнес-джетов. 

Legacy 650E получил множество функций, в том числе систему синтетического технического зрения и автомат тяги в стандарте, обновленный интерьер пассажирского салона с тремя зонами и системой развлечений с Full HD-экраном. Также производитель установил на обновленный бизнес-джет беспрецедентную гарантию 10 лет или 10 000 летных часов.

«Как свидетельство нашей уверенности в надежности и почти идеальной готовности к вылету Legacy 650 этот обновленный самолет получил самый продолжительный гарантийный период в отрасли деловой авиации», — сказал президент и главный исполнительный директор Embraer Executive Jets Марко Тулио Пеллегрини.

В кабине экипажа Legacy 650E установлена авионика Honeywell Primus Elite, а также имеются два iPad с держателями. По мнению компании, они «позволят пилотам наслаждаться дружелюбным интерфейсом, упростить обновление данных и иметь полный спектр других инструментов для работы». Также iPad снизят рабочую нагрузку и создадут более интуитивную среду.

Самолет планируется ввести в эксплуатацию в 2017 году. Legacy 650E стоимостью $26 000 000 будет конкурировать с множеством бизнес-джетов, в том числе с Dassault Falcon 2000LXS, Bombardier Challenger 650 и разрабатываемым Cessna Citation Hemisphere.

В остальном же это «добрый и хорошо зарекомендовавший себя» Legacy 650. Флагман семейства больших бизнес-джетов Embraer — Legacу 650 — создан на основе бестселлера Legacy 600, который, в свою очередь, стал адаптацией для бизнес-авиации испытанной платформы регионального пассажирского самолета. Надежность, «незадранный» ценник и максимальный объем салона за свои деньги — вот его основные козыри.


Салон «шестьсот пятидесятого» традиционно для линейки Legacy разделяется на три зоны. Заказчикам предлагается несколько вариантов их компоновки. Диван и сдвижные кресла в зависимости от выбранной конфигурации позволяют устроить до шести спальных мест. Оптимальное число пассажирских мест в этом самолете — 13. Кухня в носовой части самолета обеспечивает более чем достаточно места для необходимой утвари, хранения и сервировки блюд. Просторная туалетная комната находится в хвостовой части, из нее открыт доступ в багажное отделение во время полета. Цифровая система управления электроникой салона Honeywell Ovation Select умеет многое — от опускания шторок иллюминатора до вывода видео и карт системы Airshow на мониторы. Индивидуальными дисплеями можно оснастить все кресла, кроме того, изображение можно вывести на центральные широкоформатные экраны — их количество и размеры опциональны. Трехзонная компоновка салона позволяет предусмотреть отдельное купе для отдыха в хвостовой части, отделив его перегородкой и плотной сдвижной шторкой.

*Данные предоставлены компаниями Клуб «Бизнес Авиация» и Jet24. В расчетах использованы средние рыночные цены и показатели.

Стоимость новой машины этой модели в разумно комфортной комплектации на миллион-другой меньше, чем у возможных конкурентов. При вполне достойных летно-технических характеристиках очень сложно отыскать конкурента этому изделию бразильского авиапрома, если исходить из расчета потраченных долларов на кубометр пространства. Это подтверждают индексы производительности и продуктивности — у Legacy 650 они самые высокие среди «одноклассников». Стоит ли пренебречь при этом несколько более высокими, чем у Falcon 2000LXS и Challenger 605, переменными расходами на эксплуатацию, зависит от приоритетов и задач покупателя. 

Текст: Дмитрий Петроченко


Читайте также
Поставки Praetor от Embraer увеличились почти вдвое в первой половине 2025 года

В первой половине года компания Embraer поставила 15 самолетов среднего размера Praetor 600, что поч...

Турецкая аэрокосмическая компания Baykar завершает сделку по приобретению Piaggio Aerospace

В ходе реструктуризации Piaggio продолжила выполнять функции планировщика и ТОиР, включая разработку...

Электрический самолет Alia CX300 от Beta Technologies дебютирует на Парижском авиасалоне

Компания Beta Technologies продемонстрировала свой электрический самолет Alia CX300 в аэропорту Шенн...

Gulfstream G700 устанавливает рекорд скорости по пути на Парижский авиасалон

Твинджет перелетел из Сан-Франциско в Ле-Бурже за 9 часов 26 минут.

Gulfstream поставляет юбилейный 300-й самолет G280

Спустя 13 лет после ввода в эксплуатацию Gulfstream достиг отметки в 300 поставок своего самолета G2...

Первый серийный Global 8000 поднимается в небо

При «сверхвысокой» крейсерской скорости 0,94 Маха Global 8000 является самым быстрым бизнес-джетом в...

Leonardo отмечает растущий спрос на VIP-вертолеты

Компания Leonardo представляет новые концепции интерьера салонов своих вертолетов на выставке EBACE ...

CJ4 Gen3 P1 Jet присоединяется к программе летных испытаний Textron

Авионика и человеческий фактор определяют следующий этап полетов

CGI расширяет инициативу виртуального регистратора полетных данных

Virtual FDR — это облачная альтернатива традиционным устройствам «черный ящик».

Citation CJ4 отмечает 15-ю годовщину поступления на службу

С 2010 года производитель поставил более 450 легких самолетов.

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти