Legacy 650E: очередной апгрейд от Embraer | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Legacy 650E: очередной апгрейд от Embraer

В рамках выставки NBAA-2016 бразильский производитель Embraer представил новую версию своего бизнес-джета Legacy 650. Обновленный Legacy 650E призван повысить привлекательность продукции компании в этом конкурентном сегменте бизнес-джетов. 

Legacy 650E получил множество функций, в том числе систему синтетического технического зрения и автомат тяги в стандарте, обновленный интерьер пассажирского салона с тремя зонами и системой развлечений с Full HD-экраном. Также производитель установил на обновленный бизнес-джет беспрецедентную гарантию 10 лет или 10 000 летных часов.

«Как свидетельство нашей уверенности в надежности и почти идеальной готовности к вылету Legacy 650 этот обновленный самолет получил самый продолжительный гарантийный период в отрасли деловой авиации», — сказал президент и главный исполнительный директор Embraer Executive Jets Марко Тулио Пеллегрини.

В кабине экипажа Legacy 650E установлена авионика Honeywell Primus Elite, а также имеются два iPad с держателями. По мнению компании, они «позволят пилотам наслаждаться дружелюбным интерфейсом, упростить обновление данных и иметь полный спектр других инструментов для работы». Также iPad снизят рабочую нагрузку и создадут более интуитивную среду.

Самолет планируется ввести в эксплуатацию в 2017 году. Legacy 650E стоимостью $26 000 000 будет конкурировать с множеством бизнес-джетов, в том числе с Dassault Falcon 2000LXS, Bombardier Challenger 650 и разрабатываемым Cessna Citation Hemisphere.

В остальном же это «добрый и хорошо зарекомендовавший себя» Legacy 650. Флагман семейства больших бизнес-джетов Embraer — Legacу 650 — создан на основе бестселлера Legacy 600, который, в свою очередь, стал адаптацией для бизнес-авиации испытанной платформы регионального пассажирского самолета. Надежность, «незадранный» ценник и максимальный объем салона за свои деньги — вот его основные козыри.


Салон «шестьсот пятидесятого» традиционно для линейки Legacy разделяется на три зоны. Заказчикам предлагается несколько вариантов их компоновки. Диван и сдвижные кресла в зависимости от выбранной конфигурации позволяют устроить до шести спальных мест. Оптимальное число пассажирских мест в этом самолете — 13. Кухня в носовой части самолета обеспечивает более чем достаточно места для необходимой утвари, хранения и сервировки блюд. Просторная туалетная комната находится в хвостовой части, из нее открыт доступ в багажное отделение во время полета. Цифровая система управления электроникой салона Honeywell Ovation Select умеет многое — от опускания шторок иллюминатора до вывода видео и карт системы Airshow на мониторы. Индивидуальными дисплеями можно оснастить все кресла, кроме того, изображение можно вывести на центральные широкоформатные экраны — их количество и размеры опциональны. Трехзонная компоновка салона позволяет предусмотреть отдельное купе для отдыха в хвостовой части, отделив его перегородкой и плотной сдвижной шторкой.

*Данные предоставлены компаниями Клуб «Бизнес Авиация» и Jet24. В расчетах использованы средние рыночные цены и показатели.

Стоимость новой машины этой модели в разумно комфортной комплектации на миллион-другой меньше, чем у возможных конкурентов. При вполне достойных летно-технических характеристиках очень сложно отыскать конкурента этому изделию бразильского авиапрома, если исходить из расчета потраченных долларов на кубометр пространства. Это подтверждают индексы производительности и продуктивности — у Legacy 650 они самые высокие среди «одноклассников». Стоит ли пренебречь при этом несколько более высокими, чем у Falcon 2000LXS и Challenger 605, переменными расходами на эксплуатацию, зависит от приоритетов и задач покупателя. 

Текст: Дмитрий Петроченко


Читайте также
Инструменты ИИ обещают скачок эффективности для деловой авиации

Операторы чартерных рейсов одними из первых начали использовать эту технологию.

Более 100 аэропортов и FBO теперь предлагают экологически чистое авиационное топливо

По состоянию на конец первого квартала 2025 года на интерактивную карту было добавлено более 114 лок...

Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти