Модернизированный Challenger 350 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Модернизированный Challenger 350

Challenger 350 в Bombardier называют самым продаваемым в мире бизнес-джетом с учетом общего объема продаж самолетов семейства Challenger 300 за последние 10 лет. Bombardier объявил об улучшении летных характеристик, салона и кабины экипажа суперсреднего бизнес-джета Challenger 350, которые планируется внедрить в этом году.

По словам Дэвида Колила, президента Bombardier Aviation, модернизация «отражает давнюю приверженность к постоянному внедрению инноваций и повышению производительности семейства Challenger 300».

Улучшение производительности увеличивает дальность полета при вылете с коротких ВПП на 2778 км, что частично достигается за счет улучшения работы руля, направления и эффективности торможения. Это позволит обновленному самолету совершать полеты в Санта-Монику, Калифорнию, где недавно сократилась ВПП до 1066 м в дополнение к сертификатам на крутой заход на посадку, полученным от EASA, FAA и Transport Canada в прошлом году.



«Когда вы включаете процедуру крутого захода на посадку, вы должны задействовать ограничитель для коротких ВПП, чтобы самолет знал, что вы собираетесь выполнить маневр, который немного более крутой, чем обычно, но, кроме этого, нет физического изменения самолета, — сказал Матье Ноэль, директор Bombardier Business Aircraft по стратегии и дизайну продукции. — В нем нет аэродинамических тормозов или спойлеров, как у ряда других самолетов, которые должны их использовать, чтобы попасть в этот аэропорт».

В салоне улучшенная акустическая изоляция снижает и так уже низкий уровень шума Challenger 350 на 1–2 дБ и на 4–5 дБ ниже, чем в предыдущих моделях Challenger 300, что делает его самым тихим в классе. «Технология звукоизоляции, которую мы используем в Challenger 350, была полностью переосмыслена», — сказал Ноэль, добавив, что в самолете уделяется большое внимание местным источникам шума.



В кабине пилота будут установлены недавно представленный облегченный head-up display (HUD) и улучшенная система видения (EVS), которые могут использоваться пилотами на всех этапах полета. Также они доступны в качестве модификаций для моделей, находящихся в эксплуатации. По словам Bombardier, EVS с тремя датчиками является самой продвинутой системой в категории суперсредних бизнес-джетов и обладает способностью захватывать светодиодные лампы, что является проблемой для традиционных систем EVS.

И кабина, и салон имеют улучшенные эргономичные и эстетические элементы. 



Challenger 350 является единственным самолетом в категории, способным выполнять беспосадочный перелет с полной нагрузкой по маршруту Лондон — Нью-Йорк (5926 км). В прошлом году это был «самый поставляемый самолет на рынке» с шестьюдесятью поставками, что составляет более 50% поставок среднеразмерных джетов.


Автор: Дмитрий Петроченко

Читайте также
Самолеты Pilatus PC-12 налетали более 10 миллионов часов по всему миру

В период с августа 2023 года по июль 2024 года самолеты PC-12 совершили 316 328 взлетов в США

CityAirbus NextGen: гость из будущего

В большинстве авиастроительных компаний мира уже не первый год работают целые подразделения, которые...

Новый дизайн Bombardier Global 6000 представили на EBACE

Alliance Aviation Group демонстрирует бирюзово-синий с белым Global цвета моря

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти