Модернизированный Challenger 350 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Модернизированный Challenger 350

Challenger 350 в Bombardier называют самым продаваемым в мире бизнес-джетом с учетом общего объема продаж самолетов семейства Challenger 300 за последние 10 лет. Bombardier объявил об улучшении летных характеристик, салона и кабины экипажа суперсреднего бизнес-джета Challenger 350, которые планируется внедрить в этом году.

По словам Дэвида Колила, президента Bombardier Aviation, модернизация «отражает давнюю приверженность к постоянному внедрению инноваций и повышению производительности семейства Challenger 300».

Улучшение производительности увеличивает дальность полета при вылете с коротких ВПП на 2778 км, что частично достигается за счет улучшения работы руля, направления и эффективности торможения. Это позволит обновленному самолету совершать полеты в Санта-Монику, Калифорнию, где недавно сократилась ВПП до 1066 м в дополнение к сертификатам на крутой заход на посадку, полученным от EASA, FAA и Transport Canada в прошлом году.



«Когда вы включаете процедуру крутого захода на посадку, вы должны задействовать ограничитель для коротких ВПП, чтобы самолет знал, что вы собираетесь выполнить маневр, который немного более крутой, чем обычно, но, кроме этого, нет физического изменения самолета, — сказал Матье Ноэль, директор Bombardier Business Aircraft по стратегии и дизайну продукции. — В нем нет аэродинамических тормозов или спойлеров, как у ряда других самолетов, которые должны их использовать, чтобы попасть в этот аэропорт».

В салоне улучшенная акустическая изоляция снижает и так уже низкий уровень шума Challenger 350 на 1–2 дБ и на 4–5 дБ ниже, чем в предыдущих моделях Challenger 300, что делает его самым тихим в классе. «Технология звукоизоляции, которую мы используем в Challenger 350, была полностью переосмыслена», — сказал Ноэль, добавив, что в самолете уделяется большое внимание местным источникам шума.



В кабине пилота будут установлены недавно представленный облегченный head-up display (HUD) и улучшенная система видения (EVS), которые могут использоваться пилотами на всех этапах полета. Также они доступны в качестве модификаций для моделей, находящихся в эксплуатации. По словам Bombardier, EVS с тремя датчиками является самой продвинутой системой в категории суперсредних бизнес-джетов и обладает способностью захватывать светодиодные лампы, что является проблемой для традиционных систем EVS.

И кабина, и салон имеют улучшенные эргономичные и эстетические элементы. 



Challenger 350 является единственным самолетом в категории, способным выполнять беспосадочный перелет с полной нагрузкой по маршруту Лондон — Нью-Йорк (5926 км). В прошлом году это был «самый поставляемый самолет на рынке» с шестьюдесятью поставками, что составляет более 50% поставок среднеразмерных джетов.


Автор: Дмитрий Петроченко

Читайте также
Airbus празднует первый полет скоростного вертолета Racer

Высокоскоростной вертолет Airbus Helicopters Racer совершил свой первый полет в Мариньяне, пролетев ...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти