Новое поколение бизнес-джетов Cessna Citation: будущее наступило | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Новое поколение бизнес-джетов Cessna Citation: будущее наступило

Компания Textron Aviation объявила о будущем полетов и своей легендарной линейке Cessna Citation, представив следующее поколение легких самолетов — Cessna Citation M2 Gen3 , CJ3 Gen3 и CJ4 Gen3. В дополнение к революционной технологии Garmin Emergency Autoland, которая будет использоваться во всех трех новых самолетах, Citation CJ4 Gen3 оснащен новой авионикой следующего поколения Garmin G3000 PRIME для интуитивного и бесперебойного управления. CJ4 Gen3, как ожидается, поступит в эксплуатацию в 2026 году, а M2 Gen3 и CJ3 Gen3 — в 2027 году. 

Самолет Citation Gen3 принесет пилотам по всему миру новый уровень уверенности и улучшенный опыт. Бизнес-джеты дебютировали в октябре 2024 года на выставке деловой авиации NBAA-BACE в Лас-Вегасе. Посетители получили доступ к новому макету Citation CJ3 Gen3 и макету кабины CJ4 Gen3 на статической экспозиции компании в аэропорту Henderson Executive.

«Мы представили будущее полетов и следующее поколение легких самолетов Cessna Citation — M2 Gen3, CJ3 Gen3 и CJ4 Gen3, которые продолжат легендарное наследие надежного бренда Citation, одновременно внедряя передовые достижения и технологии, — сказал Рон Дрейпер, президент и генеральный директор. — Благодаря включению революционной технологии Garmin Emergency Autoland, а также совершенно новой авионики Garmin G3000 PRIME в CJ4 Gen3, эти самолеты обещают вывести полет на новый уровень».

Непревзойденное спокойствие

663.png
Textron Aviation | Cessna Citation CJ3 Gen3

С добавлением Garmin Emergency Autoland к M2 Gen3, CJ3 Gen3 и CJ4 Gen3 вся линейка легких реактивных самолетов Cessna Citation обеспечивает еще большее спокойствие во время путешествия как для пилотов, так и для пассажиров. Все три новых самолета оснащены полностью интегрированными Garmin Autothrottles, обеспечивающими исключительный уровень защиты и легкую точность на каждом этапе полета. Кроме того, Runway Occupancy Awareness обеспечивает улучшенную видимость препятствий на ВПП и потенциальных несанкционированных выездов на ВПП, а Advanced 3D SafeTaxi отображает взлетно-посадочные полосы, FBO и ангары для более легкой навигации в аэропортах. 

«Добавление системы Garmin Emergency Autoland ко всей линейке наших легких реактивных самолетов Citation представляет собой монументальный скачок в авиационных технологиях, — сказал Дрейпер. — Будучи первой в мире сертифицированной системой такого рода, Autoland предлагает не только усовершенствование возможностей автоматизированного полета, но и существенное повышение спокойствия пассажиров и пилотов. Система защищает от потери управления в случае потери пилотом дееспособности, предлагая автоматизированную экстренную связь и посадку при необходимости, а также обеспечивая пилотам и пассажирам непревзойденное спокойствие».

После сертификации самолета Gen3 владельцы самолетов Citation M2 Gen2 с автоматом тяги или самолетов CJ3 Gen2 получат сервисный бюллетень о возможности установки системы Garmin Emergency Autoland на свои самолеты.

4а4.png
Textron Aviation | Cessna Citation M2 Gen3

Владельцы и операторы в центре процесса

Новый Citation CJ4 Gen3, который, как ожидается, будет включен в рейтинг типа 525, выводит опыт пилотов на новый уровень и является лидером в отрасли, поскольку первым объявил о включении в него новой авионики следующего поколения Garmin G3000 PRIME. Новый селектор процедур позволяет выполнять интуитивно понятные интерактивные настройки для переходов между подходами. Все основные дисплеи усовершенствованы с помощью интерактивной технологии мультитач, которая позволяет пилотам легко масштабировать и изменять точки маршрута, а также взаимодействовать с системой. 

Простой, интуитивно понятный интерфейс меню помогает пилотам легко ориентироваться в системах авионики и управлении полетом, так что все необходимое находится всего в одном касании. Интерактивные выдвижные панели на индикаторной полосе двигателя позволяют пилотам легко получать доступ к настройкам двигателя и системы для более эффективной и оптимизированной работы. Дополнительные дисплеи на 40% больше предыдущих версий и позволяют использовать функцию Linked View для основных дисплеев для более удобного просмотра. Блок управления Garmin в CJ4 Gen3 придает дополнительную уверенность, позволяя пилотам легко переходить на ручное управление авионикой, предоставляя альтернативный метод управления. Меньшее количество кнопок обеспечивает пилотам упрощенное и оптимизированное управление.

Кроме того, усовершенствованное бортовое оборудование обеспечивает более быструю и отзывчивую обработку данных, а также улучшенные возможности подключения, в то время как обновления программного обеспечения помогают владельцам и операторам легко подготовить свои воздушные суда к будущему.

485.png
Textron Aviation | Cessna Citation CJ4 Gen3

«CJ4 Gen3 — первый в отрасли, объявивший о следующем поколении авионики Garmin G3000 PRIME, — сочетает в себе изысканность и простоту, предлагая расширенные функции и интуитивно понятное, бесперебойное управление, — сказал Лэнни О'Бэннион, старший вице-президент по глобальным продажам и летным операциям. — Этот самолет разработан так, чтобы пилоты всегда были на шаг впереди в кабине, и помогает клиентам беспрепятственно перемещаться по всему парку легких реактивных самолетов Citation».

Новый Citation CJ4 Gen3 выводит ожидания на новый уровень в мире легких бизнес-джетов, предлагая самые стандартные функции в своем классе. Эксплуатационные расходы Citation CJ4 Gen3 почти на 10 процентов ниже, чем у его ближайших конкурентов, а с ведущей в своем классе дальностью полета при любой полезной нагрузке новый самолет максимально использует любую поездку. 

Читайте также
Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти