Новое поколение бизнес-джетов Cessna Citation: будущее наступило | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Новое поколение бизнес-джетов Cessna Citation: будущее наступило

Компания Textron Aviation объявила о будущем полетов и своей легендарной линейке Cessna Citation, представив следующее поколение легких самолетов — Cessna Citation M2 Gen3 , CJ3 Gen3 и CJ4 Gen3. В дополнение к революционной технологии Garmin Emergency Autoland, которая будет использоваться во всех трех новых самолетах, Citation CJ4 Gen3 оснащен новой авионикой следующего поколения Garmin G3000 PRIME для интуитивного и бесперебойного управления. CJ4 Gen3, как ожидается, поступит в эксплуатацию в 2026 году, а M2 Gen3 и CJ3 Gen3 — в 2027 году. 

Самолет Citation Gen3 принесет пилотам по всему миру новый уровень уверенности и улучшенный опыт. Бизнес-джеты дебютировали в октябре 2024 года на выставке деловой авиации NBAA-BACE в Лас-Вегасе. Посетители получили доступ к новому макету Citation CJ3 Gen3 и макету кабины CJ4 Gen3 на статической экспозиции компании в аэропорту Henderson Executive.

«Мы представили будущее полетов и следующее поколение легких самолетов Cessna Citation — M2 Gen3, CJ3 Gen3 и CJ4 Gen3, которые продолжат легендарное наследие надежного бренда Citation, одновременно внедряя передовые достижения и технологии, — сказал Рон Дрейпер, президент и генеральный директор. — Благодаря включению революционной технологии Garmin Emergency Autoland, а также совершенно новой авионики Garmin G3000 PRIME в CJ4 Gen3, эти самолеты обещают вывести полет на новый уровень».

Непревзойденное спокойствие

663.png
Textron Aviation | Cessna Citation CJ3 Gen3

С добавлением Garmin Emergency Autoland к M2 Gen3, CJ3 Gen3 и CJ4 Gen3 вся линейка легких реактивных самолетов Cessna Citation обеспечивает еще большее спокойствие во время путешествия как для пилотов, так и для пассажиров. Все три новых самолета оснащены полностью интегрированными Garmin Autothrottles, обеспечивающими исключительный уровень защиты и легкую точность на каждом этапе полета. Кроме того, Runway Occupancy Awareness обеспечивает улучшенную видимость препятствий на ВПП и потенциальных несанкционированных выездов на ВПП, а Advanced 3D SafeTaxi отображает взлетно-посадочные полосы, FBO и ангары для более легкой навигации в аэропортах. 

«Добавление системы Garmin Emergency Autoland ко всей линейке наших легких реактивных самолетов Citation представляет собой монументальный скачок в авиационных технологиях, — сказал Дрейпер. — Будучи первой в мире сертифицированной системой такого рода, Autoland предлагает не только усовершенствование возможностей автоматизированного полета, но и существенное повышение спокойствия пассажиров и пилотов. Система защищает от потери управления в случае потери пилотом дееспособности, предлагая автоматизированную экстренную связь и посадку при необходимости, а также обеспечивая пилотам и пассажирам непревзойденное спокойствие».

После сертификации самолета Gen3 владельцы самолетов Citation M2 Gen2 с автоматом тяги или самолетов CJ3 Gen2 получат сервисный бюллетень о возможности установки системы Garmin Emergency Autoland на свои самолеты.

4а4.png
Textron Aviation | Cessna Citation M2 Gen3

Владельцы и операторы в центре процесса

Новый Citation CJ4 Gen3, который, как ожидается, будет включен в рейтинг типа 525, выводит опыт пилотов на новый уровень и является лидером в отрасли, поскольку первым объявил о включении в него новой авионики следующего поколения Garmin G3000 PRIME. Новый селектор процедур позволяет выполнять интуитивно понятные интерактивные настройки для переходов между подходами. Все основные дисплеи усовершенствованы с помощью интерактивной технологии мультитач, которая позволяет пилотам легко масштабировать и изменять точки маршрута, а также взаимодействовать с системой. 

Простой, интуитивно понятный интерфейс меню помогает пилотам легко ориентироваться в системах авионики и управлении полетом, так что все необходимое находится всего в одном касании. Интерактивные выдвижные панели на индикаторной полосе двигателя позволяют пилотам легко получать доступ к настройкам двигателя и системы для более эффективной и оптимизированной работы. Дополнительные дисплеи на 40% больше предыдущих версий и позволяют использовать функцию Linked View для основных дисплеев для более удобного просмотра. Блок управления Garmin в CJ4 Gen3 придает дополнительную уверенность, позволяя пилотам легко переходить на ручное управление авионикой, предоставляя альтернативный метод управления. Меньшее количество кнопок обеспечивает пилотам упрощенное и оптимизированное управление.

Кроме того, усовершенствованное бортовое оборудование обеспечивает более быструю и отзывчивую обработку данных, а также улучшенные возможности подключения, в то время как обновления программного обеспечения помогают владельцам и операторам легко подготовить свои воздушные суда к будущему.

485.png
Textron Aviation | Cessna Citation CJ4 Gen3

«CJ4 Gen3 — первый в отрасли, объявивший о следующем поколении авионики Garmin G3000 PRIME, — сочетает в себе изысканность и простоту, предлагая расширенные функции и интуитивно понятное, бесперебойное управление, — сказал Лэнни О'Бэннион, старший вице-президент по глобальным продажам и летным операциям. — Этот самолет разработан так, чтобы пилоты всегда были на шаг впереди в кабине, и помогает клиентам беспрепятственно перемещаться по всему парку легких реактивных самолетов Citation».

Новый Citation CJ4 Gen3 выводит ожидания на новый уровень в мире легких бизнес-джетов, предлагая самые стандартные функции в своем классе. Эксплуатационные расходы Citation CJ4 Gen3 почти на 10 процентов ниже, чем у его ближайших конкурентов, а с ведущей в своем классе дальностью полета при любой полезной нагрузке новый самолет максимально использует любую поездку. 

Читайте также
Зоорейс: готовимся к полету на частном самолете

Перевозка любимых домашних животных – настоящая боль хозяев. Тесные клетушки, строгий контроль веса,...

Этикет на борту бизнес-джета

Овальные иллюминаторы бизнес-джетов надежно скрывают пассажиров, их гастрономические предпочтения и ...

Долгий путь салата оливье: как еда попадает на борт частного самолета

На какие ухищрения идут профессиональные кейтеринговые компании, чтобы сохранить свежесть, органолеп...

Кто главный - пассажир или экипаж? Что можно и чего нельзя в частном самолете

Пассажиры частных самолетов вправе делать на борту практически все. Но есть случаи, когда экипаж без...

Где летит самолет: лучшие сервисы для отслеживания полета онлайн

Узнать, где в данный момент летит самолет, можно через специальные сервисы. Они отследят полет возду...

Как полететь на частном самолете за четверть стоимости, используя схему покресельной аренды

Ставший популярным во времена пандемии формат Jet Sharing, или покресельная аренда бизнес-джета, про...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: особенности аэропортов - часть #4

При заказе частного самолета большое значение следует уделить аэропортам вылета и прилета: ограничен...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: дополнительные затраты на перелет - часть #3

Расчет стоимости перелета на частном самолете складывается из многих параметров, включая цены на топ...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: питание и удобства на борту - часть #2

Организовывая идеальный перелет, нужно учитывать большое количество деталей, важность которых нельзя...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти