Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft увеличивает роль Spirit AeroSystems в производстве легкого бизнес-джета HondaJet 2600. Вклад Spirit в программу, официально запущенную 13 июня, теперь будет включать в себя подход «от сборки до печати» для изготовления композитного фюзеляжа и клееного каркаса самолета.

Предприятие Spirit в Белфасте, ранее принадлежавшее Bombardier, строит конструкции для самолетов бизнес-класса Global и Challenger канадской компании. Компания также производит различные конструкции для различных узкофюзеляжных и широкофюзеляжных авиалайнеров Airbus и Boeing, а также участвует в производстве авиационных двигателей Rolls-Royce.

«Это соглашение расширяет наш портфель региональных и бизнес-джетов и свидетельствует о нашем опыте в области передовых материалов и процессов, — прокомментировал Алекс Беллами, вице-президент по региональным программам и бизнес-джетам в Spirit AeroSystems. —Наши опытные и разносторонние команды по всему миру продолжают демонстрировать наши возможности по созданию самолетов следующего поколения».

Spirit активно занимается ролью поставщика первого уровня в других программах новых самолетов. Компания также подписала соглашение с Airbus на изготовление крыльев для своего запланированного самолета eVTOL CityAirbus NextGen.

«Многие новые авиационные технологии должны быть сертифицированы, и, поскольку Spirit имеет значительный опыт в проектировании и строительстве конструкций самолетов, мы можем помочь новым компаниям сориентироваться в этих требованиях и найти им путь к сертификации типа, — сказал Беллами. — Есть несколько очень интересных возможностей, которые дают нам шанс проявить себя».

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, впервые представив концепцию на выставке NBAA-BACE в 2021 году. Самолет представляет собой увеличенную версию нынешнего HondaJet с тем же двигателем над крылом, парой турбовинтовых двигателей Williams International FJ44-4C и комплектом авионики Garmin G3000. 

Хотя HA-420 HondaJet производится на заводе Honda в Гринсборо, Северная Каролина, компания еще не подтвердила, где будет производиться новый легкий реактивный самолет.

Читайте также
Garmin выпускает часы-авиаторы нового поколения

Новые функции включают голосовые команды и подключение PlaneSync.

Gulfstream набирает обороты благодаря росту продаж и поставок самолетов

Продажи бизнес-джетов за квартал выросли на 56%, а поставки увеличились на 39%.

Embraer Executive Jets поставил 102 частных самолета за 2025 год

Подразделение бизнес-джетов Embraer идет по пути прогноза поставок в 145–155 самолетов в этом году, ...

Dassault открывает центр технического обслуживания самолетов Falcon во Флориде

Dassault Falcon Jet открыл крупный сервисный центр в Мельбурне, Флорида.

Greenpoint завершила последний этап работ по доработке BBJ 787

Всего компания завершила доработку десятков самолетов BBJ

Первый отчет об использовании экологически чистого топлива в Европе

В 2024 году 0,6% всего авиационного топлива, поставленного в Евросоюз, пришлось на SAF.

Bombardier получила заказ на два самолета Global от Sojitz

Global 6500 и Global 8000 станут основой для новой программы совместного владения в Японии.

Citation Latitude получил одобрение FAA на обновление авионики

Обновления включают SVGS для Garmin 5000 Suite и GDL Datalink.

Textron Aviation выпускает первый серийный Ascend

Сотрудники Textron Aviation празднуют выпуск первого серийного самолета Cessna Citation Ascend. Ожид...

VIP Completions завершает реконструкцию G550 за 8 недель

Реновация была выполнена для владельца, впервые приобретшего самолет через SmartJets, дочернюю компа...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти