Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft увеличивает роль Spirit AeroSystems в производстве легкого бизнес-джета HondaJet 2600. Вклад Spirit в программу, официально запущенную 13 июня, теперь будет включать в себя подход «от сборки до печати» для изготовления композитного фюзеляжа и клееного каркаса самолета.

Предприятие Spirit в Белфасте, ранее принадлежавшее Bombardier, строит конструкции для самолетов бизнес-класса Global и Challenger канадской компании. Компания также производит различные конструкции для различных узкофюзеляжных и широкофюзеляжных авиалайнеров Airbus и Boeing, а также участвует в производстве авиационных двигателей Rolls-Royce.

«Это соглашение расширяет наш портфель региональных и бизнес-джетов и свидетельствует о нашем опыте в области передовых материалов и процессов, — прокомментировал Алекс Беллами, вице-президент по региональным программам и бизнес-джетам в Spirit AeroSystems. —Наши опытные и разносторонние команды по всему миру продолжают демонстрировать наши возможности по созданию самолетов следующего поколения».

Spirit активно занимается ролью поставщика первого уровня в других программах новых самолетов. Компания также подписала соглашение с Airbus на изготовление крыльев для своего запланированного самолета eVTOL CityAirbus NextGen.

«Многие новые авиационные технологии должны быть сертифицированы, и, поскольку Spirit имеет значительный опыт в проектировании и строительстве конструкций самолетов, мы можем помочь новым компаниям сориентироваться в этих требованиях и найти им путь к сертификации типа, — сказал Беллами. — Есть несколько очень интересных возможностей, которые дают нам шанс проявить себя».

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, впервые представив концепцию на выставке NBAA-BACE в 2021 году. Самолет представляет собой увеличенную версию нынешнего HondaJet с тем же двигателем над крылом, парой турбовинтовых двигателей Williams International FJ44-4C и комплектом авионики Garmin G3000. 

Хотя HA-420 HondaJet производится на заводе Honda в Гринсборо, Северная Каролина, компания еще не подтвердила, где будет производиться новый легкий реактивный самолет.

Читайте также
Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти