Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Embraer полностью обновил салон своего Phenom начального уровня и добавил больше систем безопасности в кабине, сохранив при этом цену в 4,995 млн долл и снизив внутренний вес на 190 фунтов. Легкий двухдвигательный самолет Phenom 100EX является новейшим самолетом, в котором воплощена ДНК дизайна Embraer, включая верхние технологические панели, более широкие сиденья и столы, прилегающие к стене, а также экологически чистые материалы. Ранее опциональное пятое сиденье, обращенное в сторону, стало стандартным в новой компоновке. 

123123.png

Кабина также была улучшена за счет увеличения места для ног и открытой планировки для облегчения общения. Кроме того, к системе авионики Garmin G3000 Phenom 100EX была добавлена ​​система оповещения о выходе за пределы взлетно-посадочной полосы (ROAAS), что сделало 100EX первым легким самолетом с этой функцией. Другие обновления авионики включают беспроводной шлюз Garmin FlightStream 510, автоматический радар объемного сканирования 3D с прогнозированием молний и града, стабилизированным заходом на посадку и прогнозированием сдвига ветра. 

Phenom-100EX-Interior-2-2100x1401-fcfb98c3-1d06-4eef-b56c-0ef24acc6ea7-779x520.jpg

«Мы с гордостью представляем Phenom 100EX — самолет, созданный для того, чтобы ощутить совершенство, сочетать высочайший комфорт и революционные технологии, повышающие безопасность, — сказал президент и генеральный директор Embraer Executive Jets Майкл Амальфитано. — Этот продукт переосмысливает опыт полета начального уровня, предлагая повышенный комфорт, расширяя возможности пилотов и обогащая путешествия, чтобы принести больше пользы нашим клиентам».

Phenom 100EX уже сертифицирован ANAC, FAA и EASA, а первая поставка состоится к концу года. 

Читайте также
Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти