Стильный Falcon 8X: комфорт, простор и безопасность полета | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Стильный Falcon 8X: комфорт, простор и безопасность полета

В прошлом году копилка моих полетов на крыльях бизнес-авиации пополнилась новым Falcon 8X. О путешествии из Парижа в Москву на этом удивительном самолете и будет мой небольшой рассказ.

Просторный и стильный — таково первое впечатление, когда ступаешь по мягким коврам салона этого настоящего воздушного корабля.

Несколько минут стремительного взлета — и вот уже за иллюминатором появляется привычная картина облачной дали и темно-синего неба. Ремни отстегнуты — пора пройтись по салонам и подробно познакомиться с тем набором плюсов, которые получает каждый пассажир новичка от Dassault Falcon. Не секрет, что для каждого человека, находящегося на борту воздушного судна, приоритетными моментами в полете являются безопасность и комфорт, а все авиационные производители в каждой своей новой модели стараются по максимуму совершенствовать эти важнейшие показатели и в чем-то, хоть и временно, быть первыми. Будучи производным от популярного Falcon 7X, новый 19-местный бизнес-джет получил удлиненный на 1 м 13-метровый салон, и теперь именно он является самым большим по объему фюзеляжа (48 м3) в семействе Falcon. Пассажирская часть в 8Х традиционно разделена на три секции с местом для отдыха и отдельным туалетом для экипажа, кухонным блоком в передней части салона и полноразмерным туалетом в хвостовой. При этом Dassault предлагает более 30 вариантов компоновки салона, включая одну с опционной душевой кабиной.



Дизайнеры компании на славу постарались с оформлением пассажирской части салона, используя только высококачественные материалы для обивки мебели и стен. Гармония светлых тонов с чуть темными перегородками и деталями мебели — не новая тенденция в салонах бизнес-джетов. Это не может не радовать: глаза пассажиров в полете не устают, а салон лайнера выглядит легким, воздушным и более просторным. Совершенную композицию уюта и великолепную деловую практичность завершают чудеса цифровой техники — от плазменных информационных панелей до индивидуальных интерактивных мониторов. Поверьте, в такой обстановке хочется оставаться надолго!

Заглянув в кабину пилотов, вы найдете самую последнюю версию фирменного интегрированного бортового комплекса Dassault EASy на базе авионики Honeywell Primus Epic с функциями SVS и EVS, а также с коллиматорной индикацией на стекле над левым креслом (HUD для второго пилота — в планах компании), FMS последнего поколения и, конечно, цифровой системой управления полетом. Что немаловажно, новый 8Х сертифицирован для полета до эшелона FL510, при этом на высоте 41 000 футов давление в кабине будет поддерживаться на отметке 1200 м над уровнем моря.

Наряду с усовершенствованными внутренними данными новый Falcon 8Х увеличил протяженность своих полетов. По сравнению с легендарным 7Х дальность полета новичка увеличилась на 925 км и теперь составляет 11 945 км. Таким образом, он стал еще и самым дальнобойным бизнес-джетом французского производителя благодаря усовершенствованной версии двигателей Pratt и Whitney Canada PW307D (тяга на 5% больше по сравнению с PW307A у Falcon 7X) и переработанному сверхэффективному крылу от Falcon 7X. Конструкция крыла была модернизирована, чтобы свести к минимуму общее сопротивление самолета на крейсерской скорости и снизить вес на 600 фунтов. Также крыло получило оптимизированный профиль и законцовки.



Эти улучшения значительно увеличили подъемную силу и соответственно улучшили аэродинамические качества самолета. Новый Falcon 8Х стал менее стабильным, и это хорошо для аэродинамики, так как горизонтальный стабилизатор с меньшим углом установки также является источником сопротивления. Однако относительная нестабильность легко компенсируется компьютерной системой управления. Также стоит отметить еще одно достоинство новичка — его взлетно-посадочные характеристики: 8X способен взлетать и приземляться на взлетно-посадочную полосу длиной 6000 футов (1829 м) и имеет посадочную скорость 106 узлов (197 км/ч; у Falcon 7X — 104 узла). Как и Falcon 7X, новый самолет способен выполнять крутые заходы с углом до шести градусов, что позволит ему приземляться в сложных аэропортах. Это, бесспорно, огромный плюс.

2018 год по-настоящему стал историческим для французского производителя Dassault Falcon, которого без преувеличения можно считать законодателем мод в современном авиастроении. Новый флагман 8Х открыл очередную страницу славной истории французского гуру, стал массово поступать клиентам, а это значит, что производитель участвует в сумасшедшей гонке в ультрадальнем классе с еще одним самолетом и, безусловно, является фаворитом.



Автор: Дмитрий Петроченко.

Читайте также
Финал ATP 500 в Дубае и вечеринка на яхте с Luxury Girl

Букмекерская компания PARI провела первый масштабный выездной ивент для участников клуба PARI SECRET...

Арина Журавлева: «Мой главный принцип в работе – делать хорошо либо не делать вообще»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы сегодня беседуют с Ариной Журавлё...

Торжество любви с щепоткой грусти: 10 лет Ikos Resorts

Ikos Resorts представляет свою самую амбициозную кампанию на сегодняшний день под названием «Люблю I...

Инновации в технологиях: 4 продукта от Dreame, которые сделают вашу жизнь проще

Бренд инновационной бытовой техники Dreame устраивает акцию по случаю 8 марта

Global Jet Capital: рынок бизнес-авиации оставался стабилен в четвертом квартале 2024 года

Последний обзор рынка деловой авиации компании показал, что количество полетов выросло на 2,4% в...

Новое поколение бизнес-джетов Cessna Citation: будущее наступило

В обновленную линейку вошли модели Cessna Citation CJ4 Gen3, CJ3 Gen3 и M2 Gen3.

Bombardier завершает кампанию по летным испытаниям Global 8000

Компания предлагает комплект модернизации стоимостью 3 миллиона долларов, чтобы привести Global 7500...

Солнце светит, блины пекутся: где отмечать масленицу в Москве и Петербурге

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Ольга и Мила Трещёвы рассказывают, в каких ресторанах ...

Любовь, караты и прочие сладости

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы задались вопросом, как красиво сд...

Конец эпохи: последний G650 сходит с конвейера

После более чем 13 лет непрерывного производства последний самолет G650/650ER сошел с производственн...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти