Learjet 75 Liberty – новый взгляд на бизнес-джеты от Bombardier | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
couple romance tubeofporn.mobi love beeg
xviodes erohardcore.info mallusex
اب مصري ينيك بنته basarabeni.net بزاز مثيره
xvxxx.com gunaporn.net desi papa.com
bipasha basu porn video pornolaba.mobi forced anal
eva_lynn live adultcamslive.cc live cam latin
نيك مايا xltcf.com ملك السكس
tamil sex video xnxx noporn.mobi hindi film
مشاهده افلام سكس قديمه arabysexy.org سكس منية النصر
xvideo kerala aunty zeloporn.com boobs sucking and pussy licking
x video indian bhabhi thempeg.mobi nakshatra nagesh
dora bujji agavatube.mobi kritika kamra xxx
www.telugu wapnet.com firetube.mobi yespornplease brazzers
beeg brazzers porno-trash.net chandigarh sexy
بزاز بيضه top4tube.com سكس برازرز

Learjet 75 Liberty – новый взгляд на бизнес-джеты от Bombardier

Канадский производитель Bombardier представил Learjet 75 Liberty в качестве своего новейшего предложения в семействе легендарного бренда бизнес-джетов.

Это перепрофилированный самолет, который будет экономически конкурентоспособным с точки зрения эксплуатационных затрат, но иметь конкурентные затраты при покупке по сравнению с легкими самолетами, сертифицированными по Part 23. Для этого у Liberty будет меньше пассажирских мест и опций, чем у оригинального Learjet, что позволит сэкономить около $3 млн при сохранении производительности.



Bombardier надеется, что более низкая стоимость приведет к появлению нового сегмента покупателей на самолеты, собранные в Вичите, поставки которых неуклонно сокращаются в течение последних пяти лет. Согласно данным GAMA в прошлом году собрано 12 бизнес-джетов Learjet.

За $9,9 млн Liberty лишается двух мест в переднем отсеке (всего шесть кресел), которые заменяются двумя откидными оттоманками и раскладными столами, создавая так называемый представительский люкс для двух оставшихся мест в переднем салоне, отделенном от кабины раздвижной дверью. В кормовой каюте четыре оставшихся места расположены в клубной конфигурации. Вы получаете легкий джет, который не только летает быстрее, дальше, но и имеет самую большую гостевую каюту в салоне в этой категории. По словам компании, стандартная комплектация Learjet 75 будет опциональной для Liberty, например, ВСУ и внешнее освещение. «Это немного более гибкий подход к программе, который позволяет нам войти в ценовой диапазон, чтобы напрямую конкурировать с легкими самолетами в сегменте Part 23», — утверждают в Bombardier, отмечая, что Liberty сохранит сертификацию Part 23.



В Learjet 75 Liberty установлена лучшая в своем классе кабина, в которую интегрированы передовые технологии для удовлетворения текущих и будущих эксплуатационных требований, для максимизации полета, уменьшения рабочей нагрузки пилота и повышения безопасности.

Liberty, по сути, заменяет прежний Learjet 75. Клиенты, которые хотят приобрести Learjet 75, просто закажут опции к комплектации Liberty, а также салон на восемь мест. «Наличие продукта, который является конкурентоспособным и соответствует рыночному спросу, поможет стабилизировать долгосрочную производственную часть объекта в Вичите», — добавил AIN спикер Bombardier Business Aircraft Марк Маслуч.



Самолет сохраняет максимальную высоту полета 15 545 м и скорость 839 км/ч, но дальность увеличивается до 3852 км. Кроме того, в комплектацию Liberty входит бортовое оборудование Bombardier Vision с недавно объявленным обновлением авионики Garmin G5000, а также беспроводное решение Gogo ATG 4G. Поставки самолета должны начаться в 2020 году.

Автор: Дмитрий Петроченко

Читайте также
Анастасия Данилова: «Профессия выбрала меня, а я — ее»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели портала Jets.ru, поговорили с Анастасией Данилов...

Джеймс Нобо: «Постановка для меня — это способ исследования мира»

Режиссер и художественный руководитель театров Joburg Theatre, Roodepoort Theatre и Soweto Theatre в...

Алексей Горевой: «Стиль — в чистоте и качестве ингредиентов»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы беседуют с Алексеем Горевым, шеф-...

Левон Арамян: «Доктор, а вы мне сделаете грудь, как у Беллы Хадид?»

Пластический хирург Левон Арамян отвечает на вопросы, которые все хотят задать, но не всегда решаютс...

Артем Пастушенко: «Нашим проектом уже вдохновляются другие»

Создатель концепции и управляющий партнер мультиформатного клубного проекта RODINA MOSKVA Артем Паст...

Арина Журавлева: «Мой главный принцип в работе – делать хорошо либо не делать вообще»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы сегодня беседуют с Ариной Журавлё...

Эльдар Мурадов: «Никакого guilty, чистый pleasure»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели портала Jets.ru, побеседовали с новым бренд-шефо...

Бруно Марино: «Когда мне было 18 лет, мне предложили должность шефа»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы начинают 2025 год с разговора с Б...

Дмитрий Париков: «Я смог бы стать хорошим хирургом»

Мила и Ольга Трещёвы беседуют с Дмитрием Париковым, бренд-шефом ресторанов Перельмана («Рыба Моя...

Юрий Орешкин: «Мой главный принцип — организовать работу так, чтобы кухня играла, как оркестр под руководством одного дирижера»

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Юрием Орешкиным, шеф...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти