Airbus Corporate Helicopters представили суперсредний вертолет ACH160 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
couple romance tubeofporn.mobi love beeg
xviodes erohardcore.info mallusex
اب مصري ينيك بنته basarabeni.net بزاز مثيره
xvxxx.com gunaporn.net desi papa.com
bipasha basu porn video pornolaba.mobi forced anal
eva_lynn live adultcamslive.cc live cam latin
نيك مايا xltcf.com ملك السكس
tamil sex video xnxx noporn.mobi hindi film
مشاهده افلام سكس قديمه arabysexy.org سكس منية النصر
xvideo kerala aunty zeloporn.com boobs sucking and pussy licking
x video indian bhabhi thempeg.mobi nakshatra nagesh
dora bujji agavatube.mobi kritika kamra xxx
www.telugu wapnet.com firetube.mobi yespornplease brazzers
beeg brazzers porno-trash.net chandigarh sexy
بزاز بيضه top4tube.com سكس برازرز

Airbus Corporate Helicopters представили суперсредний вертолет ACH160

В прошлом месяце Airbus Corporate Helicopters (ACH) продемонстрировала посетителям выставки Monaco Yacht Show суперсредний вертолет ACH160. Машина составляла центральную часть триумвирата вертолетов Airbus на шоу наравне с ACH145 и более легким ACH135 — все они предназначены для использования на яхтах. ACH160 совершил посадку и взлет со 139-метровой яхты Lürssen Flying Fox. Это новый стандарт корпоративного транспорта, сочетающий инновационные технологии, скорость, комфорт и стиль. Концепция его интерьера является результатом сотрудничества между ACH Creative Style Studio и Harrison Eidsgaard — одним из самых востребованных имен в индустрии дизайна суперъяхт. Первые два ACH160 уже находятся на финальной сборочной линии на заводе Airbus в Мариньяне. Сертификация EASA H160 в транспортной конфигурации должна быть закончена к концу года, а первый ACH160 будет поставлен в следующем году.



Объединив лучшие качества моделей Н145 и Н175, новый вертолет среднего класса стал первым в новом модельном ряду под общим обозначением «Н». Вся конструкция вертолета основывается на достижении единственной цели: создать дополнительную ценность для клиентов с точки зрения летных характеристик, конкурентоспособной экономики вертолета, его безопасности и комфорта. Эта модель является более экологичной и тихой. Н160 — шаг вперед навстречу ответственному взаимодействию с окружающей средой. На сегодняшний день в разработке находятся модификации для компаний нефтегазовой отрасли, корпоративных перевозок и частных клиентов, для государственных нужд и коммерческих перевозок.



Н160 оснащен композитной конструкцией с динамичными линиями и футуристическим дизайном, отличающимся от предшественников. Он имеет плоский пол кабины, огромные иллюминаторы и большое багажное отделение грузоподъемностью 661 фунт. Пассажирскую кабину можно сконфигурировать для размещения четырех или восьми пассажиров со всеми прибамбасами, которые присутствуют в новейших моделях крупных бизнес-джетов, или же просто разместить 12 человек.



Бернар Фужарски, руководитель программы H160, утверждает, что вертолет является воплощением множества новых технологий, включая лопасти несущего винта Blue Edge и горизонтального стабилизатора бипланной схемы, снижающих уровень шума и улучшающих плавность полета, новые двигатели Safran Arrano, экономящие топливо на 10–15%, и систему авионики Helionix с четырьмя большими сенсорными экранами, архитектура которых уже используется на других двухдвигательных вертолетах, включая H135, H145 и H175. В целях оптимизации затрат в Airbus отказались от дорогостоящей электродистанционной системы управления полетом и защиты от обледенения лопастей несущего винта базовой комплектации. Тем не менее существует много других приятных технологических новинок стандартной поставки.

Лопасти Blue Edge имеют наконечники с изгибом, похожим на хоккейную клюшку. При вращении лопастей на концах создается вихревой поток. Изгиб наконечников снижает завихрение, уменьшая акустическую сигнатуру вертолета на целых 5 дБ. Вертолет H160 также оснащен наклонным хвостовым винтом фенестрон, который еще больше снижает его акустическую сигнатуру. Наклонный фенестрон и горизонтальный стабилизатор конструкции биплан на хвостовой части улучшают взлетные характеристики.



Двигатели Arrano (1300 л.с.) оснащены двухступенчатым центробежным компрессором и регулируемыми направляющими лопатками на входе, снижающими расход топлива на всех этапах полета, в частности на крейсерском режиме. Они способствуют разгону H160 до максимальной крейсерской скорости 160 узлов и достижению практического потолка в 20 000 футов, при этом дальность полета составляет 450 морских миль. Airbus Helicopters также утверждает, что Arrano сможет похвастаться более низкими эксплуатационными расходами, чем другие двигатели в этом классе.

Авионика Helionix предназначена для снижения рабочей нагрузки, своевременно предоставляя пилотам необходимую информацию. Система соединяется с четырехосным автопилотом и индикатором ограничения режимов полета, который отражает все параметры работы двигателя. Среди других продвинутых функций — рекомендации по маршруту и погодным условиям, система обхода наземных препятствий и система синтетического зрения.



Шасси и тормоза с электроприводом вместо традиционных гидравлических систем снижают массу вертолета и повышают его надежность. Бортовая система контроля и диагностики отслеживает ключевые параметры техобслуживания и может по каналам передачи данных направлять их техническим специалистам, находясь в воздухе.

Airbus полагает, что общие расходы на техническое обслуживание H160 будут больше похожи на те, что характерны для легких вертолетов с двумя двигателями, чем для машин средней грузоподъемности, и что представленный вертолет будет на одну тонну легче и на 15–20% эффективнее своего главного конкурента на рынке — AgustaWestland AW139, пользующегося огромным успехом.


Автор: Дмитрий Петроченко.

Читайте также
Четыре важных гастрономических события, на которые стоит обратить внимание

Обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы рассказывают о значимых событиях гастрономического...

Barrière Hotels становятся Barrière Collection

Новая глава легенды французского гостеприимства.

Four Seasons Resort Maldives at Kuda Huraa представляет новые пляжные виллы с бассейнами

Больше пространства под открытым небом, обновленная архитектурная концепция, увеличенный бассейн и с...

Dreame R20 Essential — пылесос, который заставит переосмыслить уборку

Бренд производитель бытовой техники Dreame в очередной раз смог удивить своим футуристичным подходом...

Анастасия Данилова: «Профессия выбрала меня, а я — ее»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели портала Jets.ru, поговорили с Анастасией Данилов...

Фен Dreame Miracle Pro – технология красного света и атомизация

Компания Dreame этой осенью выпустила целую линейку устройств для ухода за волосами – фены и выпрями...

Вениамин Иванов и Дмитрий Романов: «Нам нравится создавать новое, ни на что не похожее»

Основатели ресторанной группы Folk Team рассказали о своем новом проекте «Тюрки Diner»

Инновации и перезагрузка: в Сочи открылся санаторий «Кристалл» с медцентром международного уровня

На черноморском побережье, в тихом и уютном районе Хосты состоялось торжественное открытие санатория...

Яркие гастрономические события ноября

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы рассказывают о ярких событиях.

Фен-выпрямитель Dreame Aero Straight: инновационное решение для сушки и выпрямления волос

Компания Dreame активно занимается инновационными разработками, направленными на то, чтобы сделать р...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти