«Ансат» в стиле Aurus. В России создан вертолет премиум-класса | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

«Ансат» в стиле Aurus. В России создан вертолет премиум-класса

Люксовая версия этой машины обладает множеством интересных дизайнерских решений. Некоторые технологии впервые применены для VIP-салона вертолета.

«Ансат» выпускается на мощностях Казанского вертолетного завода с 2013 года и представляет собой легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет. Построен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом.

Максимальная взлетная масса машины достигает 3,6 тонны, при этом «Ансат» способен перевозить более 1,2 тонны полезного груза либо семь-восемь пассажиров. Отдача каждого мотора составляет 630 л. с., что позволяет вертолету разгоняться до максимальных 275 км/ч.

По мнению разработчиков, в вертолете сбалансированно сочетаются традиционные и новаторские технические решения. Именно он отличается самой большой в своем классе грузовой кабиной (8 м3) и возможностью быстро изменять компоновку салона. Конструкция позволяет оперативно трансформировать машину как в грузовой, так и в пассажирский вариант.

 

Вертолет сертифицирован для применения с медицинским модулем и может эксплуатироваться в температурном диапазоне от –45 до +50 градусов по Цельсию. Успешно были завершены высокогорные испытания «Ансата», подтвердившие возможность его работы на высотах до 3,5 тысячи метров.

«Ансат» имеет высокий конструктивный уровень безопасности. Пилотажно-навигационный комплекс и бортовое оборудование вертолета включают информационную систему, многофункциональные индикаторы и систему предупреждения об отказах.

По данным разработчиков, в «Ансате» применены цельнометаллическая конструкция фюзеляжа, композиционные материалы в несиловых элементах и стеклопластиковые лопасти. Бесшарнирная втулка несущего винта обеспечивает высокий уровень управляемости и значительное снижение эксплуатационных расходов.

В настоящее время российские операторы эксплуатируют более 80 вертолетов, в том числе 20 в медицинской конфигурации. Есть спрос и на мировом рынке винтокрылых машин. Уже имеется контракт на поставку 20 «Ансатов» в Китай. По словам главы «Вертолетов России», общий объем портфеля заказов на машину составляет порядка 100 единиц.

 

На международном авиасалоне «МАКС-2019» в подмосковном Жуковском впервые был представлен вертолет «Ансат» с салоном повышенной комфортности, выполненным в стилистике бренда Aurus.

Дизайн-проект салона создан специалистами холдинга «Вертолеты России» и Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ). Новинка ориентирована на рынок корпоративных и VIP-перевозок.

«Отмечу, что это не просто новый салон, а принципиально новый подход к сегменту корпоративных перевозок: в конструкцию вертолета было внесен более десяти изменений для повышения эргономики», — сказал Андрей Богинский, глава холдинга «Вертолеты России».

 

Aurus — бренд представительского уровня и визитная карточка России. «Теперь это не только автомобили, но и авиационная техника, созданная в той же стилистике и обладающая таким же уровнем комфорта. В качестве основы не случайно выбран «Ансат» — это передовой вертолет, который уже по достоинству оценили не только в России, но и за рубежом. Новая модификация подтверждает многоцелевой характер вертолета и большой потенциал для его трансформации в интересах разных заказчиков», — сказал индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации «Ростех» Анатолий Сердюков.

«В тесном взаимодействии с коллегами из НАМИ нам удалось реализовать этот проект в максимально сжатые сроки — разработка интерьера началась в апреле 2019 года, сразу после утверждения дизайн-проекта. Уверен, что «Ансат» станет достойным дополнением к линейке Aurus, и в скором времени, по завершении испытаний, мы будем готовы принять заказы на новую машину», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. При разработке нового дизайна для отработки эргономических решений проводились тесты с участием людей с различными антропометрическими параметрами, а также использовалось компьютерное моделирование.

 

На «Ансат» Aurus установлена светозащитная система с сенсорным управлением — эта технология впервые применена для VIP-салона вертолета. Индивидуальное освещение и воздуходатчики создают дополнительный комфорт для каждого пассажира. Также предусмотрены USB-разъемы для зарядки гаджетов.

В холдинге «Вертолеты России» отмечают, что «Ансат» обладает самой большой кабиной в своем классе, а дизайнерские решения обеспечивают еще большее пространство, что создает необходимый комфорт, который непременно будет по достоинству оценен VIP-пассажирами.

В отделке используются кожа и шпонированный алюминий. Интерьер кабины экипажа также отличается от классического: цветовая гамма соответствует пассажирскому салону, в отделке использованы кожаные элементы.

Генеральный директор НАМИ Сергей Гайсин отметил, что опыт, который был наработан российскими специалистами в области инжиниринга, дизайна и маркетинга при создании автомобиля Aurus, позволил за короткий срок создать продукт, который соответствует самым высоким мировым стандартам. «Коллаборация с холдингом «Вертолеты России» является первым шагом к выводу бренда Aurus за рамки автомобилестроения», — добавил он.

«Ансат»

Габариты салона: 3,9 / 1,6 / 1,37 м
Максимальная скорость: 275 км/ч
Дальность полета: 505 км
Вместимость: 5 пассажиров
Максимальная взлетная масса: 3600 кг

Читайте также
Garmin выпускает часы-авиаторы нового поколения

Новые функции включают голосовые команды и подключение PlaneSync.

Gulfstream набирает обороты благодаря росту продаж и поставок самолетов

Продажи бизнес-джетов за квартал выросли на 56%, а поставки увеличились на 39%.

Embraer Executive Jets поставил 102 частных самолета за 2025 год

Подразделение бизнес-джетов Embraer идет по пути прогноза поставок в 145–155 самолетов в этом году, ...

Dassault открывает центр технического обслуживания самолетов Falcon во Флориде

Dassault Falcon Jet открыл крупный сервисный центр в Мельбурне, Флорида.

Greenpoint завершила последний этап работ по доработке BBJ 787

Всего компания завершила доработку десятков самолетов BBJ

Первый отчет об использовании экологически чистого топлива в Европе

В 2024 году 0,6% всего авиационного топлива, поставленного в Евросоюз, пришлось на SAF.

Bombardier получила заказ на два самолета Global от Sojitz

Global 6500 и Global 8000 станут основой для новой программы совместного владения в Японии.

Citation Latitude получил одобрение FAA на обновление авионики

Обновления включают SVGS для Garmin 5000 Suite и GDL Datalink.

Textron Aviation выпускает первый серийный Ascend

Сотрудники Textron Aviation празднуют выпуск первого серийного самолета Cessna Citation Ascend. Ожид...

VIP Completions завершает реконструкцию G550 за 8 недель

Реновация была выполнена для владельца, впервые приобретшего самолет через SmartJets, дочернюю компа...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти