Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Bombardier Challenger 3500 вводится в эксплуатацию в 2022 году и к 2023 году в модельном ряду канадского авиапроизводителя он заменит успешный Challenger 350.

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: Embraer Praetor 500 и 600, Cessna Citation Longitude и Gulfstream G280. Разумеется, чтобы постараться выйти из этой игры победителем, канадский авиастроитель представил не просто усовершенствованную версию своего бестселлера, а нечто совершенно новое.

Первое, что бросается в глаза при исследовании полноразмерной модели Challenger 3500, — это приемы и дизайнерские решения, использованные на ультрадальнемагистральном Global 7500. И самое главное — это кресла Nuage. Nuage — одна из выдающихся разработок Bombardier за последнее время и, совершенно точно, первая революция в мире самолетных кресел за 30 лет. Революционность их в том, что они дают пассажирам ощущение «нулевой гравитации», как в лучших массажных креслах. Дизайнер Bombardier Александр Куртле рассказывает, как этого удалось достичь: «Мы сделали в основании кресла выемку, которая позволит подтянуть ноги под себя, под свой центр гравитации». Это именно такое положение, в котором большинство людей предпочитают сидеть, работая за компьютером.

Bombardier Challenger 3500 определенно станет бизнес-джетом с самым технически продвинутым салоном. Называться таковым ему позволят возможность голосового управления основными жизненно важными системами салона (например, освещением, системой кондиционирования, системой развлечения и другими) и, конечно, самый широкий для этого класса самолетов 24-дюймовый 4К-видеодисплей.


Помимо технически прекрасно оснащенного салона, преимущество Сhallenger 3500 еще и в тишине и ширине кабины — самой выигрышной в своем классе. В отношении комфорта производитель обещает давление во время полета даже на высоте 12 500 метров, эквивалентное давлению на высоте 1,5 метра, то есть у пассажиров во время полета на Bombardier Challenger 3500 будет ощущение не полета, а обычной прогулки, то есть ни усталости, ни неважного самочувствия после перелета не возникнет. Не стоит забывать и о таких важных составляющих комфортного перелета, как кухня и прямой доступ к багажному отсеку во время полета. У Challenger 3500 все это предусмотрено.

Как дань новой действительности, в которую всех нас погрузила пандемия Covid-19, салон Challenger 3500 спланирован с увеличенным расстоянием между креслами и даже более крупными ручками у шкафов и ящиков, чтобы было легче проводить уборку и санацию. Разумеется, самая современная система очистки воздуха тоже предусмотрена в базовой комплектации. А для управления разными системами в салоне множество кнопок на панели заменили на одну — также с целью минимизации контактов и упрощения дезинфекции кнопок после полета.


При разработке Challenger 3500 инженеры Bombardier использовали усовершенствованный дизайн крыла, который обеспечивает плавность полета и снижает операционные расходы. Как и его предшественник, Challenger 3500 может садиться в таких «сложных» аэропортах, как Лондон-Сити, Аспен и Лугано.

В компании Bombardier, комментируя историю разработки нового Challenger 3500, говорят, что эта модель была задумана как летающий комфортабельный дом и офис. Bombardier Challenger 3500 будет введен в эксплуатацию во второй половине 2022 года. Стоимость новой модели по сравнению со стоимостью Challenger 350 не изменится. 

Читайте также
Куда сходить в Москве: день рождения легендарного ресторана, гастрономическая коллаборация и шикарные завтраки

Обозреватели Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы делятся планами, куда можно пойти на этой неделе в Москве

Играй, смотри, наслаждайся: Dreame Aura Mini LED 4K TV S100 для кино и игр

Бренд Dreame представил на российском рынке флагманскую линейку смарт-телевизоров Aura Mini LED 4K T...

Гастрономические новости сентября: открытие ресторана, двухлетие бара и новое коктейльное меню, вдохновленное искусством!

Обозреватели Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы посетили знаковые мероприятия наступающего сезона

Hotel du Couvent: очарование старой Франции

В стенах заброшенного монастыря XVII века, расположенном у подножия Замкового холма Ниццы, в прошлом...

Робот-пылесос Dreame L40s Pro Ultra: интеллектуальный подход к автоматизированной уборке и самоочистке

Пылесос оснащен множеством уникальных инженерных решений и продвинутых ИИ-технологий для автоматизац...

Джеймс Нобо: «Постановка для меня — это способ исследования мира»

Режиссер и художественный руководитель театров Joburg Theatre, Roodepoort Theatre и Soweto Theatre в...

Gulfstream приглашает клиентов в мир дизайна авиасалонов

Клиенты Gulfstream в Лондоне получат возможность более глубокого вовлечения в процесс проектирования...

VIP Completions завершает реконструкцию G550 за 8 недель

Реновация была выполнена для владельца, впервые приобретшего самолет через SmartJets, дочернюю компа...

Gulfstream представил первый сверхдальнемагистральный самолет G800

Поставка началась через четыре месяца после сертификации FAA и EASA.

Мифы древней Греции: новые велнес-программы класса люкс

Индивидуальная оздоровительная программа, основанная на древнегреческой мифологии и современных прак...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти