Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Двухдвигательный турбовинтовой самолет Cessna SkyCourier выходит на новый уровень полетов: Textron Aviation получил сертификат типа FAA для своего нового продукта. Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официально началась с первого полета в мае 2020 года. Ранее в этом году компания выпустила первую серийную модель SkyCourier на заводе компании в Уичито.

«Получение сертификата FAA для Cessna SkyCourier демонстрирует опыт и усердную работу наших сотрудников, а также постоянные инвестиции Textron Aviation в передовые решения для наших клиентов, — сказал Рон Дрейпер, президент и главный исполнительный директор Textron Aviation. — Наш дизайн с чистого листа привносит в проект все самое необходимое для наших клиентов: возможность максимальной загрузки, полета и разгрузки в сочетании с низкими эксплуатационными расходами и максимально гибкой компоновкой салона. Мы ожидаем, что SkyCourier станет рабочей лошадкой для FedEx и многих других клиентов по всему миру на десятилетия вперед».

Cessna SkyCourier рассчитан на грузовые и пассажирские перевозки. Стартовый клиент FedEx заказал 50 самолетов и опцион еще на 50 SkyCourier. 

Грузовая версия

В грузовой конфигурации самолет получит большую дверь и кабину с плоским полом, рассчитанную на размещение до трех грузовых контейнеров LD3 общим весом до 2,7 тонн. Самолет будет иметь максимальную скорость до 370 км/ч и максимальную дальность в 1 666 км. Самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-65SC мощностью 1100 л.с. и новыми винтами McCauley.

Пассажирская версия

Рассчитана на 19 человек, 5,27 кубометров багажа весом в 600 кг и 2200 кг полезной нагрузки: в таком варианте самолет развивает скорость в 390 км/ч и преодолевает расстояния в 1704 км. При этом, высота кабины в 1,8 метров довольно комфортна для перелета и перемещения по салону. 

Производство SkyCourier включает в себя последние достижения в области авиастроения, в том числе использование монолитной обработки по всему планеру. С помощью этого метода основные сборки фрезеруются из цельного куска металла, а не собираются из более мелких частей, что уменьшает общее количество деталей и приводит к более точным допускам для облегчения сборки.

Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти