Falcon 10X: самый большой и самый дальний | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
couple romance tubeofporn.mobi love beeg
xviodes erohardcore.info mallusex
اب مصري ينيك بنته basarabeni.net بزاز مثيره
xvxxx.com gunaporn.net desi papa.com
bipasha basu porn video pornolaba.mobi forced anal
eva_lynn live adultcamslive.cc live cam latin
نيك مايا xltcf.com ملك السكس
tamil sex video xnxx noporn.mobi hindi film
مشاهده افلام سكس قديمه arabysexy.org سكس منية النصر
xvideo kerala aunty zeloporn.com boobs sucking and pussy licking
x video indian bhabhi thempeg.mobi nakshatra nagesh
dora bujji agavatube.mobi kritika kamra xxx
www.telugu wapnet.com firetube.mobi yespornplease brazzers
beeg brazzers porno-trash.net chandigarh sexy
بزاز بيضه top4tube.com سكس برازرز

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный джет с системой безопасного управления, позаимствованной у самых современных боевых самолетов.

В последние годы описание новых бизнес-джетов больше напоминает тексты из каталогов роскошных яхт: в них встречаются такие термины, как «апартаменты владельца», «спальня с большой кроватью», «лаунж». Новые технологии и материалы позволяют делать из бизнес-джетов комфортабельные летающие дома, где можно провести полет с пользой и спуститься по трапу на другом конце света без ощущения многочасового перелета за плечами. Легендарный французский авиастроитель Dassault Aviation включается в гонку производителей частных самолетов за право называться создателем флагмана среди бизнес-джетов с серьезной заявкой на успех. Falcon 10X должен быть сдан в эксплуатацию в 2025 году. Уже сейчас, когда о самолете известно не так уж много, наиболее частый эпитет в его описании — «самый».

Dassault Falcon 10X свяжет Нью-Йорк и Шанхай, Лос-Анджелес и Сидней, Париж и Сантьяго и сможет летать на максимальной скорости 0,95 Маха.

У Falcon 10X будет самая просторная кабина на рынке бизнес-джетов с большим количеством вариаций планировки. На борту можно будет спланировать до четырех равнозначных по площади зон, в апартаментах владельца предусмотрено место для двуспальной кровати формата queen-size или полноценной душевой кабины.

Кабина Falcon 10X почти на 20 сантиметров шире и на пять сантиметров выше, чем у действующего флагмана мировой бизнес-авиации. И что, пожалуй, важнее всего для комфортного перелета, особенно продолжительного, — давление в кабине Falcon 10X, летящего на высоте 12,5 километра, будет сравнимо с высотой всего 915 метров. Сейчас, когда владельцы самолетов особое внимание уделяют чистоте воздуха на борту, наиболее ценно, что в Dassault новейший джет оснащают самой современной системой фильтрации воздуха.


Фюзеляж Falcon 10X разработан с нуля: он алюминиевый и в сечении круглый. Окна у Falcon 10X будут почти на 50% больше, чем на Falcon 8X. 

Крыло, обеспечивающее Falcon 10X суперскорость, делают из карбона. Двигатели — Rolls Royce Pearl 10X, что очевидно из названия модели, — конструировали специально для нового Falcon. Это самая мощная версия в линейке Pearl c удельной тягой, превышающей 8165 килограммов. 

Кабина пилотов Falcon 10X будет оснащаться современной системой электронного контроля полетов, позаимствованной у разработчиков военных самолетов Dassault. В частности, эта система способна автоматически определять мощность, с которой следует работать каждому из двигателей в зависимости от сценария полета. 

Управление новым флагманом Dassault будет осуществляться при помощи touch-screen-дисплеев. У Dassault Aviation по всему миру целая сеть лояльных операторов. У одного из них — главы компании Aviation Consulting Corporation Александра Бузина — мы узнали, что он ждет от нового флагмана.



Комментарий оператора

«Говоря о Dassault Aviation и предвкушая ожидания нового Falcon 10X, можно смело утверждать, что все самолеты Dassault не такие, как остальные: они иначе спроектированы и иначе сделаны. Каждый новый самолет включает в себя технические инновации. К примеру, в Falcon 10X будет применена принципиально новая схема управления двигателями — первая в мире цифровая система управления двигателем, значительно опережающая все, что могут позволить себе конкуренты.

Почему, зачем и что это дает владельцу: основное предназначение данной системы — комплексная интеграция с уже имеющейся системой цифрового управления самолетом с новой цифровой системой управления двигателем, что позволяет освободить экипаж самолета от рутинных задач и сфокусироваться на качественном выполнении полетного задания.

Из инноваций стоит отметить огромный шаг Dassault Aviation длиной более чем полвека — это полностью композитное крыло самолета Falcon 10X. Первые шаги Dassault Aviation с композитными материалами компания делала в далекие 70-е годы. Более чем за 50 лет компания наработала огромную научную базу, основанную на летно-технических испытаниях военных самолетов, таких как Rafale и Mirage с композитным крылом. Технология считается полностью опробованной и хорошо изученной, понятны процессы старения композитных материалов. Данная технология дает ряд преимуществ владельцу самолета. Контролируемая гибкость крыла позволяет с комфортом летать на больших скоростях, при этом сохраняя все характеристики самолета для посадки на короткие взлетно-посадочные полосы.

Как в любом деле, в авиации ключевую роль играет влюбленность людей в свое дело, свою профессию. Ввод в строй нового типа самолета — крайне ответственный и сложный комплекс мероприятий, который требует от компании-оператора и сотрудников высокой самоотдачи. Именно от грамотной первоначальной эксплуатации зависит судьба нового типа самолета.

При пассивном подходе оператора ввод в эксплуатацию будет долгим и зачастую обусловленным рядом эксплуатационных сложностей, в свою очередь, влекущих за собой дополнительные расходы. Ввод в эксплуатацию нового самолета напрямую зависит от опытности компании-оператора, целеустремленной и продуктивной работы всей команды: летного и руководящего состава, инженерной службы.

Наша компания Aviation Consulting Corporation готова не только первой в мире принять в эксплуатацию новый флагман Dassault Falcon 10X, но и всецело участвовать в его летных испытаниях».
Читайте также
Red Sea Residences: коллекция резиденций на побережье Красного моря в Саудовской Аравии

Резиденции Red Sea Residences с архитектурой от всемирно известных бюро и сервисом на уровне пятизве...

Самый масштабный премиальный объект со времен Олимпиады: в Сочи откроется отель Mantera Supreme Seaside

В ноябре 2024 года в сердце Олимпийского парка на первой береговой линии откроется новый отель класс...

Sminex получит от Сбера 50 млрд руб. на строительство квартала «Тишинский бульвар»

Площадь приватного двора-парка составляет рекордные 2,1 гектара — 2/3 всей территории.

В центре Москвы появится двор-парк с шестью водными объектами и собственным прогулочным бульваром

Концепция квартала выстроена вокруг единственного в элит-классе прогулочного бульвара протяжённостью...

На Пхукете строится крупнейший жилой комплекс

Новый проект станет местом притяжения для людей со всей планеты и домом для эксклюзивного сообщества...

Vos'hod возвращает исторический облик Центральному телеграфу

Центральный телеграф превратится в многофункциональное городское пространство с летним театром, лект...

Дом, дорогой дом! Интригующий рейтинг элитной недвижимости 2023

Рост цен на недвижимость, пожалуй, самая постоянная переменная в современном мире. Однако существует...

Недвижимость в Корее: особенности аренды и приобретения

Возможность побывать в Южной Корее привлекает все большее число россиян. Некоторые отправляются туда...

Элитные районы Стамбула: где поселиться в турецком мегаполисе

Обзор элитных и лучших для жизни районов Стамбула. Рассказываем, где можно хорошо устроиться в город...

Как купить недвижимость в Китае?

Стоимость аренды и покупки недвижимости в разных городах Поднебесной, процесс покупки жилых обьктов ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти