Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...
Референс-номер предложения 246448
Поставки гражданского варианта 90 King Air, имевшего герметичную кабину и 10 посадочных мест, включая пилота, начались в конце 1964г. В начале 1966г. этот самолет был вытеснен моделью King Air A90, на которой устанавливались более мощные двигатели РТ6А-20. Один из этих самолетов использовался военными под обозначением VC-6A.
За моделью А90 последовал самолет King Air B90, имевший незначительные усовершенствования, а в сентябре 1970г. и самолет King Air C90, на котором были установлены более совершенные системы кондиционирования и обогрева кабины. Самолет С90 находился в серийном производстве в течение 1982г., было произведено около 1000 этих машин. Одна из них, под обозначением VC-6B, также состояла на вооружении ВВС США. С момента появления самолета С90 он постоянно совершенствовался, на нем были установлены двигатели РТ6А-21.
В начале лета 1972г. появилась модель King Air E90, положившая начало расширению семейства самолетов King Air 90. В основном схожая со своим предшественником, она имела более мощные турбовинтовые двигатели РТ6А-28 с эффективной мощностью 550 л. с. и оставалась в серийном производстве до 1990г. В 1976г. компания Beech заключила контракт с ВМС США на усовершенствованный учебно-тренировочный самолет под обозначением Т-44А, который как бы совмещал характерные черты моделей С90 и Е90.
Последней в этом семействе самолетов стала Model F90 Super King Air, поставки которой начались в середине 1979г. Она совмещала в себе герметичный фюзеляж модели 90, крыло и хвостовое оперение моделей 100 и 200 соответственно. Тяга создавалась двумя двигателями РТ6А-135, которые приводили в движение четырехлопастные низкооборотистые винты, обеспечивающие гораздо более низкий уровень шума в кабине. Когда производство самолета F90 закончилось на 231-й машине, строительство модели С90 продолжалось. К началу 1989г. было поставлено 1415 экземпляров этого самолета с нижним расположением горизонтального оперения.
Категория самолета:
ТурбопропыКоличество мест
6 - 9Высота салона (м)
1,45Объём багажного отделения (куб. м)
0,8Дальность
1 539Максимальный взлетный вес (кг)
4 581Крейсерская скорость (км/ч)
500Дальность
1 539Максимальная высота полета (м)
9 144Длина самолета (м)
12,13Высота самолета (м)
4,60Размах крыла (м)
13,99Максимальный взлетный вес (кг)
4 581Максимальное число пассажиров
9Ширина салона (м)
1,37Высота салона (м)
1,45Объем салона (куб.м.)
6,43Цена
По запросуМодель добавлена в избранное
перейтиМодель добавлена в сравнение
перейти