[]

Beechcraft King Air 90 | 2008 г

ФИЛЬТР ПО ВОЗДУШНЫМ СУДАМ
Производитель
Все
Модель
Все
Расширенный
фильтр
Сбросить


Циклы (взлет – посадка)
0
5339
10678
16016
21355
Сбросить


ТИП САМОЛЕТА ГОД ВЫПУСКА ЦЕНА РЕФЕРЕНС НОМЕР
Турбопропы 2008 $ 1 595 000 Предложение 79680
ТИП САМОЛЕТА Турбопропы
МОДЕЛЬ 76250
ЦЕНА $ 1 595 000
РЕФЕРЕНС НОМЕР Предложение 79680
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ BEECHCRAFT
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДАТА ВЫПУСКА ОБЩИЙ НАЛЕТ КОЛИЧЕСТВО ЦИКЛОВ
2008 г 2360 ч 2047
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДАТА ВЫПУСКА 2008 г
ОБЩИЙ НАЛЕТ 2360 ч
КОЛИЧЕСТВО ЦИКЛОВ 2047
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ ОБЩАЯ ВМЕСТИМОСТЬ ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТСЕКА
1 539 км 500 км/ч 9 ч -
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА 1 539 км
ОБЩАЯ ВМЕСТИМОСТЬ 9 ч
ОБЩИЙ НАЛЕТ 2360 ч
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТСЕКА -
ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМФОРТА НА БОРТУ
ВЫСОТА САЛОНА ШИРИНА САЛОНА ДЛИНА САЛОНА
1,45 м 1,37 м 3,84 м
ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМФОРТА НА БОРТУ
ВЫСОТА САЛОНА -
ШИРИНА САЛОНА 1,37 м
ДЛИНА САЛОНА 3,84 м
НАЛИЧИЕ ДУША -
НАЛИЧИЕ Туалета -
Контакты продавца
Павел Захаров
Телефон E-mail
О САМОЛЕТЕ

Поставки гражданского варианта 90 King Air, имевшего герметичную кабину и 10 посадочных мест, включая пилота, начались в конце 1964г. В начале 1966г. этот самолет был вытеснен моделью King Air A90, на которой устанавливались более мощные двигатели РТ6А-20. Один из этих самолетов использовался военными под обозначением VC-6A.

За моделью А90 последовал самолет King Air B90, имевший незначительные усовершенствования, а в сентябре 1970г. и самолет King Air C90, на котором были установлены более совершенные системы кондиционирования и обогрева кабины. Самолет С90 находился в серийном производстве в течение 1982г., было произведено около 1000 этих машин. Одна из них, под обозначением VC-6B, также состояла на вооружении ВВС США. С момента появления самолета С90 он постоянно совершенствовался, на нем были установлены двигатели РТ6А-21.

В начале лета 1972г. появилась модель King Air E90, положившая начало расширению семейства самолетов King Air 90. В основном схожая со своим предшественником, она имела более мощные турбовинтовые двигатели РТ6А-28 с эффективной мощностью 550 л. с. и оставалась в серийном производстве до 1990г. В 1976г. компания Beech заключила контракт с ВМС США на усовершенствованный учебно-тренировочный самолет под обозначением Т-44А, который как бы совмещал характерные черты моделей С90 и Е90.

Последней в этом семействе самолетов стала Model F90 Super King Air, поставки которой начались в середине 1979г. Она совмещала в себе герметичный фюзеляж модели 90, крыло и хвостовое оперение моделей 100 и 200 соответственно. Тяга создавалась двумя двигателями РТ6А-135, которые приводили в движение четырехлопастные низкооборотистые винты, обеспечивающие гораздо более низкий уровень шума в кабине. Когда производство самолета F90 закончилось на 231-й машине, строительство модели С90 продолжалось. К началу 1989г. было поставлено 1415 экземпляров этого самолета с нижним расположением горизонтального оперения.

ЗАЯВКА НА ПОКУПКУ или ПРОДАЖУ САМОЛЕТА

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле


ПОХОЖИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Beechcraft King Air 90 | $ 525000 1973 г

Сообщение принято

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Спасибо за Ваш запрос!

Наш специалист уже работает над поиском лучших вариантов.

СРАВНИТЬ: 15 шт.