0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04

Референс-номер предложения 246544

CESSNA CITATION VII | 1996 г

Анонсированный в 1990 году, самолет Cessna 650 Citation VII являлся развитием Citation VI с авионикой на базе SPZ-8000. На нем установлены ТРДД AlliedSignal TFE731-4R-2S тягой по 18.41 кН, позволившие увеличить крейсерскую скорость, скороподъемность и потолок. Дальность полета с шестью пассажирами возросла до 4111 км. Прототип совершил первый полет в феврале 1991 года, сертификация завершилась в январе 1992 года, а три месяца спустя начались поставки серийных машин.

Эта модель должна была стать лучше, чем самолёты конкурента Learjet. У Citation VII была заявлена максимальная крейсерская скорость 480 узлов, в то время как у Learjet 45, Learjet 60 — 465 узлов. Улучшенные двигатели позволили самолёту взлетать с аэродромов, расположенных в более высотной местности, во время более жаркой погоды, что Citation III не доступно. За 10 лет производства было выпущено 119 самолётов.

Категория самолета:

Средние

Количество мест

6 - 9

Высота салона (м)

1,73

Объём багажного отделения (куб. м)

н/д

Дальность

4 110

Максимальный взлетный вес (кг)

10 432
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    881
  • Дальность

    4 110
  • Максимальная высота полета (м)

    15 545
  • Длина самолета (м)

    16,92
  • Высота самолета (м)

    5,13
  • Размах крыла (м)

    16,31
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    10 432
  • Максимальное число пассажиров

    9
  • Ширина салона (м)

    1,68
  • Высота салона (м)

    1,73
  • Объем салона (куб.м.)

    11,94

Контакты продавца

Павел Захаров

+7 (926) 744-05-82 zakharov@jet24.ru

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти