0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04

Референс-номер предложения 342141

BOMBARDIER GLOBAL EXPRESS | 2001 г

Bombardier Global Express может пролететь между любыми двумя точками земного шара всего с одной остановкой для заправки. Также ему по силам совершать беспосадочные перелеты на трансконтинентальные дистанции, например Сидней - Лос-Анджелес или Нью-Йорк - Токио. Global Express сохранил конструктивные особенности, присущие самолетам Canadair: фюзеляж круглого сечения, низкорасположенное стреловидное крыло, Т-образное хвостовое оперение. Силовая установка состоит из двух установленных в хвостовой части фюзеляжа двухконтурных турбореактивных двигателей. Подобное расположение двигателей позволяет сохранить чистоту аэродинамики крыла при одновременном снижении уровней шума и вибрации в салоне.

Огромное внимание конструкторы уделили вопросам эксплуатации и безопасности полетов, не меньшее - удобству пассажиров. Салон разделен на три отсека: его общая длина 14,63 м, максимальная ширина 2,49 м, высота 1,90 м. Существует большое количество вариантов отделки салона. В фюзеляже оборудованы места отдыха для членов экипажа, большая кухня, туалет и багажный отсек.

В настоящий момент модель заменена на более новые семейства Global 5000/6000/7000.


Категория самолета:

Дальнемагистральные

Количество мест

8 - 19

Высота салона (м)

1,91

Объём багажного отделения (куб. м)

5,66

Дальность (км)

12 500

Максимальный взлетный вес (кг)

41 957
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    935
  • Дальность (км)

    12 500
  • Максимальная высота полета (м)

    15 545
  • Длина самолета (м)

    30,30
  • Высота самолета (м)

    7,57
  • Размах крыла (м)

    28,50
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    41 957
  • Максимальное число пассажиров

    19
  • Ширина салона (м)

    2,49
  • Высота салона (м)

    1,91
  • Объем салона (куб.м.)

    69,91

Контакты продавца

Павел Захаров

+7 (926) 744-05-82 [email protected]

Читайте также

Олег Ханин: «Мы оптимизировали главный канал взаимодействия между банками и страховщиками»

CEO группы компаний «Союз» рассказывает о главных трендах страхового рынка, новой запатентованной пл...

Ирина Пономарева: «Смысл страхования в том, что мы никогда не оставим вас одного в сложной ситуации»

Руководитель «Ингосстрах Exclusive» Ирина Пономарева отвечает за спокойствие и уверенность самых тре...

Российские офшоры: законодательная инициатива

В середине 2018 года в Российской Федерации был принят пакет законов, посвященных созданию специальн...

Господдержка инвестиций

Новая реальность, обусловленная пандемией, повлекла за собой снижение инвестиционной активности. Име...

Сингапурская биржа драгоценных металлов — резорт для капиталов

Когда мировые финансовые рынки начинает штормить и риски возрастают, инвесторы возвращаются к вложен...

Олег Сысуев: "Наша цель — бороться за людей"

Первый заместитель председателя совета директоров Альфа-Банка Олег Николаевич Сысуев поделился своим...

Венчурный инвестор Павел Черкашин: "В Кремниевой долине слово «хакеры» коннотируют положительно"

Венчурный инвестор Павел Черкашин раскрыл секрет лидерства Кремниевой долины в мировой инновационной...

Сергей Солонин: "Искусственный интеллект достаточно быстро станет эффективнее человека"

Генеральный директор и совладелец группы QIWI Сергей Солонин рассказал о своем кругосветном путешест...

Виктор Бондаренко: "Если ты продашь запах стейка, то ты продашь любой стейк"

Виктор Бондаренко, один из первых предпринимателей нашей страны, размышляет об особом историческом п...

Рокко Форте: отец и дети

Более двадцати лет британский гостиничный бренд Rocco Forte Hotels являет собой энциклопедический об...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти