0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04

Референс-номер предложения 246467

AIRBUS H125 | 2019 г

Семейство Ecureuil по праву считается одним из самых популярных в мире среди однодвигательных газотурбинных вертолетов. Около 6500 вертолетов этого семейства эксплуатируется сегодня почти в 120 странах мира. Модель H125 (ранее — AS350 B3e) оснащена мощным двигателем Safran Helicopter Engines Arriel 2D, самописцем параметров работы и электронно-цифровой системой управления двигателем FADEC®. Вертолет превосходит все остальные однодвигательные машины в своем классе по техническим характеристикам, многофункциональности, уровню безопасности и ценовой доступности. H125 отличается высокой скороподъемностью и предназначен для полетов в экстремальных климатических и географических условиях. Именно этот вертолет в 2005 году побил мировой рекорд, осуществив взлет и посадку на горе Эверест на высоте 8850 м. 

Кабина Н125 оснащена одноуровневым полом, который может быть быстро и просто переоборудован для выполнения различных задач. Нагрузка на пилота снижена благодаря многофункциональной системе индикации VEMD®, разработанной специально для вертолетов Airbus Helicopters.

Категория вертолета:

Легкие

Количество мест

3 - 6

Высота салона (м)

1,30

Объём багажного отделения (куб. м)

н/д

Дальность

691

Максимальный взлетный вес (кг)

2 250
  • Крейсерская скорость (км/ч)

    271
  • Дальность

    691
  • Максимальная высота полета (м)

    7 100
  • Длина самолета (м)

    12,92
  • Высота самолета (м)

    3,02
  • Размах крыла (м)

    10,69
  • Максимальный взлетный вес (кг)

    2 250
  • Максимальное число пассажиров

    6
  • Ширина салона (м)

    1,65
  • Высота салона (м)

    1,30
  • Объем салона (куб.м.)

    4,29

Контакты продавца

Павел Захаров

+7 (926) 744-05-82 zakharov@jet24.ru

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти