Более 2000 участников, 120 компаний, 50 спикеров соберутся в павильоне «АТОМ» на ВДНХ 12 и 13 ноября...
В сравнении
пока ничего нет
Добавляйте модели
в сранение, чтобы
выбрать лучшее
В избранном
пока ничего нет
Добавляйте модели
в избранное с помощью ♡
Референс-номер предложения 567729
В свойственной для себя манере бразильцы из Embraer сделали Phenom 100EV чуть более вместительным и производительным, чем принято в его классе. Самолет предлагает пассажирам довольно высокий уровень комфорта для своего размера, отличные технические и эксплуатационные характеристики и экономичность. Впрочем, он и дороже «одноклассников».
Phenom 100EV стал очень успешным, несмотря на конкуренцию со стороны именитых брендов. В таком самолете приятно летать и самому: эргономичный кокпит, передовой комплекс авионики и отменные летные качества делают Phenom 100EV отличным вариантом для владельца-пилота. Кстати, у себя на родине, в Бразилии, он очень популярен и в этом качестве. В рамках последующего апгрейда Phenom 100 (после которого он и стал называться 100EV) Embraer представил новые опции салона, включающие в себя варианты отделки, функциональные элементы вроде дополнительного багажного отсека, а также новые кресла с возможностью поворота и движения вперед-назад.
Интерьер
В этом небольшом самолете могут разместиться до 7 пассажиров, включая одного на месте второго пилота, хотя удобнее всего летать вчетвером на специально отведенных для этого сиденьях. С новыми креслами, которые можно регулировать, появляется свобода перемещения, которой не было раньше. Интерьер Phenom 100EV в свое время разработали специалисты дизайн-студии BMW Group Designworks USA.
Дизайнеры внимательно изучили практически каждую деталь обычного самолета бизнес-класса, обратившись к самым разным аспектам дизайна — начиная от общей стилистики роскоши в традиционном понимании и заканчивая символизмом цветов, материалов и форм для салона и кокпита.
Цена
Ориентировочная стоимость новой модели от $ 4,4 млн.
Категория самолета:
ЛегкиеКоличество мест
5 - 7Высота салона (м)
1,50Объём багажного отделения (куб. м)
1,98Дальность (км)
2 148Максимальный взлетный вес (кг)
4 750Крейсерская скорость (км/ч)
743Дальность (км)
2 148Максимальная высота полета (м)
12 500Длина самолета (м)
12,82Высота самолета (м)
4,35Размах крыла (м)
12,30Максимальный взлетный вес (кг)
4 750Максимальное число пассажиров
7Ширина салона (м)
1,55Высота салона (м)
1,50Объем салона (куб.м.)
8,64Цена
По запросуБолее 2000 участников, 120 компаний, 50 спикеров соберутся в павильоне «АТОМ» на ВДНХ 12 и 13 ноября...
Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории
Фонд Classic Lear Jet Foundation, некоммерческая организация, которая пытается восстановить первый п...
В Москве выпал первый снег, а культурная, светская и гастрономическая жизнь Москвы продолжает набира...
Запуск давно обсуждаемой модели G300, которая заменит действующую G280, может состояться в 2026 году...
Гастрономические обозреватели Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы рассказывают о светских мероприятиях, орг...
Sani Resort вошел в число лучших курортов мира премии Condé Nast Traveller Reader’s Choic...
В бархатный сезон путешествия в Баку особенно популярны — палящий летний зной сменяется комфортной т...
В Stella di Mosca, роскошном отеле в центре Москвы, полюбившимся своими итальянскими интерьерами и ф...
Ikos Resorts приглашает гостей познакомиться с концепцией «Филоксения» и ощутить магию теплого грече...
На сайте используются cookies.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Благодарим вас за обращение!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Специалист уже ищет
для вас лучшие варианты!
Модель добавлена в избранное
перейтиМодель добавлена в сравнение
перейти